С чего ваша компания начинает рабочий день?
Светлана Чекмарева директор по рекламе ММЦ «УРО-ПРО» С того, что женская часть коллектива, будь то доктора или администраторы на ресепшн, наводят красоту. Потом — обя- зательная чашечка кофе в
Светлана Чекмарева
директор по рекламе ММЦ «УРО-ПРО»
С того, что женская часть коллектива, будь то доктора или администраторы на ресепшн, наводят красоту. Потом — обя- зательная чашечка кофе в общей гостиной. Этот ри- туал занимает всего несколько минут, но позволяет всему коллективу позитивно настроиться на предстоящее общение с клиентами. После этого весь персонал клиники готов встретить своих посетителей, добавив к высокому профессионализму отличное настроение.
Анна Какоткина
директор по рекламе и PR фитнесклубов WorldClass (Ростов-на-Дону)
Утренний гимн является давней традицией нашей компании. Двери фитнес-клуба открываются для наших клиентов в семь утра. И всегда всех их встречает мелодия нашего жизнерадостного гимна. Уверена, что он помогает людям настроиться на оптимистичную волну, получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь последующий день. Гимн звучит не только по утрам, он выступает обязательным элементом корпоративных праздников.
Родион Полторацкий
начальник отдела по работе с клиентами рекламного агентства «Профит Груп»
В нашем агентстве для большин- ства менеджеров рабочий день начинается с поиска директора Департамента наружной рекламы и полиграфии. Он всегда одним из первых приходит в офис и к моменту появления основной массы сотрудников успевает распланировать день и уехать по неотложным делам. Поэтому поговорка «Кто раньше встает — тому Бог подает» у нас приобретает вполне конкретный смысл.
Алексей Бопко
генеральный директор компании «Автоцентр Центральный»
Каждое утро, за исключением субботнего и воскресного, в нашей компании начинается с небольшой планерки, которая длится 10-15 минут. За этот небольшой временной отрезок мы успеваем распланировать день и обсудить рабочие вопросы, которые предстоит решить каждому из сотрудников. В необходимости таких планерок мы убедились на опыте и будем продолжать их и дальше, так как они способствуют более эффективной, четкой и слаженной работе всего автоцентра.
Александр Чернявский
маркетолог девелоперской компании ООО «Пересвет-Регион-Дон»
Гимна компании мы не поем. Каждое утро у нас начинается с проверки электронных сообщений всеми сотрудниками. Потом, в соответствии с полученной информацией, мы корректируем планы каждого сотрудника на день, координируем работу всех подразделений. Эта «традиция» сложилась сама собой исходя из особенностей профессиональной деятельности.
Александр Атаманенко
представитель компании Microsoft по Южному федеральному округу
Сотрудники представительства Microsoft по Южному федеральному округу часто выезжают в командировки, мы ездим по разным городам и странам, в том числе США, Португалии, Германии... Поэтому практически каждое утро кто-либо из сотрудников возвращается из поездки, все садятся пить чай и обсуждают последние новости, расспрашивают прибывшего коллегу о том, как он съездил, о новых событиях, интересных случаях и забавных происшествиях. Такое дружеское общение — прекрасное начало рабочего дня.
Ольга Деревянко
директор по рекламе и маркетингу компании «ЮКК» (владелец торговой марки «Зебра»)
Утро каждого понедельника начинается с подведения итогов предыдущей рабочей недели и планирования предстоящей. А еще у нас есть ежедневная традиция: в начале рабочего дня мы все заказываем себе обеды в офис, конечно же, сопровождается это дружным обсуждением меню. Затем — обязательный утренний кофе. И после этого все сотрудники с хорошим настроением приступают к своим трудовым обязанностям.