Подписаться
Курс ЦБ на 19.09
75,03
88,95

Рынок радиорекламы Ростова-на-Дону может упасть на 5%

Объем рынка радиорекламы Ростова-на-Дону вырос на 8 %. В денежном выражении он достиг 230 млн рублей. Доля в общем объеме рекламного рынка — 10%.

Как отмечают игроки рынка, ранее ежегодный прирост рынка радиорекламы Ростова-на-Дону составлял порядка 15-20%. В этом году прогнозируется падение на 5% по сравнению с показателями 2013 года. Среди основных причин эксперты называют ужесточение конкуренции, сокращение рекламных бюджетов у потенциальных рекламодателей из-за нестабильной ситуации в экономике. При этом самостоятельным радиостанциям становится все сложнее конкурировать с крупными сетевыми холдингами.

"В 2014 году предполагается стагнирование рекламного рынка и перераспределение  его между крупными сетевыми станциями и новыми игроками (сегодня в FM диапазоне в Ростове-на-Дону 23 радиостанции), что приведет к резкому росту конкуренции. При этом стоит отметить, что в настоящее время ростовский радио рынок перенасыщен музыкальными форматами, при повышенном интересе к информационному вещанию, как к федеральному так и локальному, интерактив в общении и много платформенному потреблению – «всегда», «везде», «в любое время». Появление на рынке двух мультимедийных холдингов – «Комсомольская правда» и «Ростов Лайф» подтверждают эту тенденцию. Повышение конкуренции на рекламном рынке предполагает совершенствование работы с рекламодателями, формирование таргентированных групп в интернете («радио облако», соцсети и т.д.)", - рассказала DK.RU директор ООО «Радио Южный Регион» Ольга Фоменко.

По данным аналитиков топ-листа, на сегодняшний день стоимость минуты эфирного времени  в ведущих радиостанциях города оценивается в  5 тыс. рублей, а у менее успешных — в пределах 3,5 тыс. рублей за минуту.  В среднем спонсорские размещения в программах на рынке Ростова составляют  5 тыс. руб. в день.

 

Рейтинг радиостанций Ростова-на-Дону

Самое читаемое
  • «Мы привыкли к определенности. Незнание того, что и когда произойдет, сводит нас с ума»«Мы привыкли к определенности. Незнание того, что и когда произойдет, сводит нас с ума»
  • Тренируйте мозг без отрыва от дел. Пять способов легко построить новые нейронные связиТренируйте мозг без отрыва от дел. Пять способов легко построить новые нейронные связи
  • Коронакризис привел к парадоксальному поведению рубля. Чего ждать к концу года?Коронакризис привел к парадоксальному поведению рубля. Чего ждать к концу года?
  • «Ростех» хочет потратить еще 130 млрд руб. на новую версию Sukhoi SuperJet«Ростех» хочет потратить еще 130 млрд руб. на новую версию Sukhoi SuperJet
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.