Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос в 2013 году

Основными тенденциями прошедшего года для рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону стали демонтажи поверхностей, такие выводы сделали аналитики рекламной группы Deltaplan.

Компания Deltaplan подвела итоги 2013 года рынка наружной рекламы городов-миллионников за исключением (Москвы и Санкт-Петербурга).
По мнению аналитиков, ушедший год можно назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы:

"Принятие поправок Звагельского в закон «О рекламе», истечение срока договоров на эксплуатацию большинства конструкций, старт реализации концепций размещения наружной рекламы в городах, начало торгов¸ демонтажи незаконных конструкций — все это определяло развитие рынков наружной рекламы в регионах", - заявила ДК PR-директор РГ Deltaplan Людмила Черных.

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос, динамика составила всего лишь 0,2%, при этом цены на размещение такой рекламы на щитах 6х3 выросли на 5%, средний чек в декабре - 23 тысячи рублей.

При этом в городе был зафиксирован достаточно высокий процент сноса подобных рекламных конструкций -14%. Выше только у Нижнего Новгорода - 23%.

Отметим, что в мэрии Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города в конце 2012 года. Концепция рассчитана на 2013-2017 годы, в ней прописаны основные принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса.


"Мы предлагаем ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы. Это в первую очередь касается таких мест отдыха как Ростовская набережная, Пушкинская, а так же скверы и парки города", отметил во время презентации концепции начальник управления наружной рекламой Дмитрий Арутюнян.

Согласно исследованию Deltaplan, можно сказать, что несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Во всех городах за первенство доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла, сотовой связи и автопрома.


 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Законы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаровЗаконы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаров
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.