Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос в 2013 году

Основными тенденциями прошедшего года для рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону стали демонтажи поверхностей, такие выводы сделали аналитики рекламной группы Deltaplan.

Компания Deltaplan подвела итоги 2013 года рынка наружной рекламы городов-миллионников за исключением (Москвы и Санкт-Петербурга).
По мнению аналитиков, ушедший год можно назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы:

"Принятие поправок Звагельского в закон «О рекламе», истечение срока договоров на эксплуатацию большинства конструкций, старт реализации концепций размещения наружной рекламы в городах, начало торгов¸ демонтажи незаконных конструкций — все это определяло развитие рынков наружной рекламы в регионах", - заявила ДК PR-директор РГ Deltaplan Людмила Черных.

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос, динамика составила всего лишь 0,2%, при этом цены на размещение такой рекламы на щитах 6х3 выросли на 5%, средний чек в декабре - 23 тысячи рублей.

При этом в городе был зафиксирован достаточно высокий процент сноса подобных рекламных конструкций -14%. Выше только у Нижнего Новгорода - 23%.

Отметим, что в мэрии Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города в конце 2012 года. Концепция рассчитана на 2013-2017 годы, в ней прописаны основные принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса.


"Мы предлагаем ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы. Это в первую очередь касается таких мест отдыха как Ростовская набережная, Пушкинская, а так же скверы и парки города", отметил во время презентации концепции начальник управления наружной рекламой Дмитрий Арутюнян.

Согласно исследованию Deltaplan, можно сказать, что несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Во всех городах за первенство доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла, сотовой связи и автопрома.


 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.