Подписаться
Курс ЦБ на 23.08
80,74
93,62

Ростову покажут «Большой город»

Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наш

На этой неделе ИД «Афиша Индастриз» начинает выпуск журнала «Большой город» в Ростове. Продажами рекламы и созданием местного контента будет заниматься «РИА-Центр» (владеет проектом «Кто главный»). По мнению экспертов, новый журнал быстро займет нишу массовых развлекательных изданий, но существенно не повлияет на постоянно меняющийся рынок рекламы в печатных СМИ.

Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наших инвестиций – около $5 млн. Местные партнеры займутся вопросами распространения и PR, продажами рекламных возможностей», – рассказала Анна Ищенко. По подсчетам экспертов, запуск одного реги­онального журнала обойдется компании в $350 тыс.

«Местная реклама займет шесть полос, локальный контент – еще четыре. Остальные 38 страниц будут приходить из Москвы», – пояснил АНДРЕЙ РЫВИН, руководитель ростовского проекта «Большой город».

Участники рынка считают, что журнал достаточно быстро сможет завоевать значительную долю рынка. «Их ноу-хау – формат и периодичность. По этим показателям в нашем городе сравнивать его не с чем», – утверждает ЕКАТЕРИНА НОВИЦКАЯ, главный редактор журнала «Pleasure – Градус удовольствия».

Своими наиболее серьезными конкурентами в «Афише Индастриз» считают журналы «Я покупаю» и «Кто главный». «Практически во всех городах наш единст­венный реальный конкурент – журнал «Я покупаю», но он работает в смежной с нами нише. В Ростове сильные позиции занимает «Кто главный», но мы с его издателем стали партнерами и договорились: «Кто главный» займет нишу элитарных журналов, а «Большой город» будет работать в более массовом сегменте», – говорит Анна Ищенко.

Другие местные издания в «Афише Индастриз» не рассматривают как конкурентов. «Рынок рекламы в глянце в городе только формируется, и новое издание сможет привлечь хорошие бюджеты. В ростовском «Большом городе» мы уже продали все полосы, закрепленные за нами, и это несмотря на то, что журнал еще не выходил», – говорит Андрей Рывин.

Эксперты считают, что сильно по­влиять на рынок рекламы в печатных СМИ «Большой город» не сможет. «Рынок журнальной периодики в Ростове постоянно меняется: появляется большое количество новых изданий, почти столько же уходит с рынка. И если раньше рекламодатели бурно реагировали на появление нового СМИ, то сейчас относятся к этому равнодушно», – считает ЕВГЕНИЯ ЛАЗЕБНАЯ, заместитель директора по СМИ рекламной компании «Профит-Групп».

По мнению Екатерины Новицкой, на рынок глянцевых изданий рекламодателей привлекают не сами журналы как таковые, а аудитории, на которые они рассчитаны. Анна Ищенко утверждает, что в «Большом городе» делают ставку на имиджевую рекламу, соответствующую содержанию издания: «Через этот журнал мы разговариваем с самой перспективной и платежеспособной аудиторией, и в ближайшее время в регионах она будет только увеличиваться».

Самое читаемое
  • Основатель TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в РоссииОснователь TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в России
  • Что нужно знать об аудиоаппаратуре, чтобы получить максимум удовольствия от музыкиЧто нужно знать об аудиоаппаратуре, чтобы получить максимум удовольствия от музыки
  • Добро пожаловать? Владимир Путин разрешил ExxonMobil вернуться в РоссиюДобро пожаловать? Владимир Путин разрешил ExxonMobil вернуться в Россию
  • За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.