Ростовское ЗАО "Молодец" выкупило свой товарный знак
Ростовский производитель сухих хлебцов ЗАО "Молодец" вновь отстаивает интересы своей торговой марки. На этот раз оппонентом выступила московская ООО "Новые технологии".
ЗАО «Молодец» и ООО «Новые технологии» заключили мировое соглашение в Суде по интеллектуальным правам. Ростовская компания выкупила товарный знак "Молодец" за 700 тысяч рублей.
Таким образом, ООО "Новые технологии" уступает бренд "Молодец" ростовскому производителю и отказывается от прав на комбинированный и словесный товарный знак при выпуске около тридцати наименований продукции, включая мучные и кондитерские изделия.
«Мы, действительно, выкупили указанный торговый знак, исходя из общей стратегии по защите компании. Нами давно зарегистрирована упаковка и бренд «Хлебцы-Молодцы», а также слово «молодец» в нашей товарной категории. Компания ООО «Технологии» - одна из тех, которые «сидит» на брендах и, насколько нам известно, ничего не выпускает. У ООО «Технологии» было свидетельство на право пользования словом «молодец» не в нашей категории, а в другой. По факту, предъявлять претензии к нашему продукту предприятие не могло, тем не менее, могло хотя бы немного, но портить нам кровь. Мы были уже готовы отменять их регистрацию по неиспользованию торгового знака. Однако, сопоставив наши временные и финансовые затраты на отмену регистрации ООО «Технологии», приняли решение, что нам выгодней просто заключить мировое соглашение и выкупить слово «Молодец». Таким образом, мы закончили работу по защите нашей компании от возможных патентных посягательств со стороны каких-либо юридических или физических лиц», - прокомментировала DK.RU председатель совета директоров ЗАО «Молодец» Екатерина Дубовая.
Напомним, в феврале этого года ЗАО "Молодец" также заключило мировое соглашение с индивидуальным предпринимателем из Смоленска Елизаветой Малик, судебные споры с которым шли в течение длительного времени. В Ростове-на-Дону дело получило широкий резонанс: предприниматели составили открытое письмо на имя Президента РФ Владимира Путина, призывающее обратить внимание на угрозу развития бизнеса в РО и в России в целом, «сложившуюся из‑за неоднозначной позиции Роспатента». Солидарность в письменной форме выразили 58 представителей разных сфер бизнеса.
ЗАО «Молодец» - крупнейший в России производитель хлебцев. Суммарная доля бренда «Хлебцы-Молодцы» на рынке России в 2012 году составила 14,1% в натуральном выражении. Суммарная доля всех производимых марок ЗАО «Молодец» 18% в натуральном выражении. Объем производства ЗАО «Молодец» в 2012 году: цельнозерновые 663 258 упаковок или 2 387 тонн; вафельные 339 646 упаковок 856 тонн. Совокупный объем: 3 243 тонны за 2012 год.