Ростовский ритейлер планирует получить статус федеральной торговой сети
Сеть «Ассорти-экспресс» в течение ближайших нескольких лет планирует увеличить количество магазинов до 1000.
До конца 2015 г. «Ассорти-экспресс» доведет количество магазинов до 500, чтобы получить статус федеральной торговой сети, а затем в ближайшие годы удвоит их количество, сообщает "РБК" со ссылкой на слова генерального директора ООО «Группа Агроком» Сергея Сапотницкого. Группа занимается развитием сети вместе с компанией "Миллениум".
Сегодня сеть активно расширяется в регионах Центрального федерального округа - открывает магазины в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале. Объем инвестиций в кампанию Сергей Сапотницкий не назвал. Он уточнил, что сегодня в сеть вкладываются, в основном, собственные средства, чтобы "не залезать в чрезмерные долги".
Сергей Сапотницкий считает, что стратегия такого развития обеспечит устойчивость к переменам на рынке. Агентство "РБК" приводит его слова:
«Для производителя нет ничего лучше, чем общение с потребителем напрямую, минуя систему дистрибуции, дилеров и так далее. Поэтому инвестиции в сближение с потребителем мы считаем сегодня самым перспективным направлением».
Сеть «Ассорти-экспресс» стала одной из первых российских сетей, что вышли на рынок Крыма. Еще в апреле ее руководство объявило о планах открыть на полуострове до конца лета 2015 г. гипермаркет, 6 супермаркетов и 35 мини-маркетов, вложив более 200 млн рублей.
ООО "Группа Агороком" владеет активами в табачной и пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. Группа объединяет более 40 предприятий, с общим числом сотрудников более 15 тыс. человек.
ГК «Миллениум» существует на рынке с 1993 года. Занимается дистрибуцией продуктов питания. У компании более 50 филиалов, головной офис в Ростове-на-Дону. Основные партнеры: «Донской Табак», «Тавр», «Кока-Кола Боттлерс», «Марс», «Данон», «Эрманн», «ВиммБилльДанн» и другие.