Ростовским пиарщикам расскажут, как работать в период коммуникативного "бума"
В этом году на форуме «Дни пиара и маркетинга на Юге» мэтры своего дела поделятся с коллегами секретами работы в условиях агрессивных коммуникаций. Событие пройдет в Ростове этим летом.
«Форум этого года посвящен изменениям, которые наблюдаются в коммуникационной и социальной сферах. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя», - говорится в сообщении пресс-службы.
Основные темы форума:
Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?
Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?
Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.
В числе спикеров: Кoenraad van Hasselt (специалист с 20-летним стажем) работал директором по корпоративным коммуникациям в PhilipsConsumerElectronics, CANONEUROPA, управляющий партнер Hickman Consulting Partners Mary Ellen Hickman, шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti Андрей Черкасов, директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева и другие.
Форум состоится 4-5 июня. Зарегистрироваться здесь.