Ростовский производитель сухих смесей удвоит производственную мощность
Первую товарную партию ростовский производитель сухих строительных смесей «Ростстроймикс» отгрузил почти 15 лет назад.
За это время завод наладил выпуск продукции под двумя брендами, зашел на федеральный рынок, ввел новую рецептуру, а в ближайшее время планирует удвоить производственную мощность.
Производство сухих строительных смесей «Азолит» началось в 2000 году. После кризиса 2008 года анализ рынка показал растущую потребность в этой товарной категории. В 2009 году «Ростстроймикс» вывел на рынок сухие смеси «Стимул».
«У нас налаженная система сотрудничества с поставщиками сырья, это позволило производить продукцию стабильного качества. С 2009 года «Азолит» поставляется в «Кастораму», а с 2010 года смеси «Стимул» продаются в сети «Леруа Мерлен» в Ростове, Краснодаре и Волгограде», — рассказывает гендиректор предприятия Анатолий Антонов.
Кроме крупных федеральных ритейлеров сегмента DYI смеси, которые производит «Ростстроймикс», поставляются в города Ростовской области, Краснодарского края, в республики Северного Кавказа, в Волгоградскую и Пензенскую области. Кроме того, в линейке компании есть ноу-хау — двухкомпонентная гидроизоляционная эластичная смесь, которую поставляют напрямую клиентам, минуя ритейл.
«Рынок насыщен и высококонкурентен, и, чтобы держать марку, нужно постоянно оптимизировать рецептуры, — продолжает г-н Антонов. — Мы ввели новшество в свою линейку — все артикулы бренда «Азолит» выпускаются армированными фиброволокном, что создает внутренний каркас для улучшения прочностных характеристик. В составе смесей мы используем немецкие полимеры фирмы Waсker, многократно проверенный бездобавочный цемент марки 500 и специально подготовленный кварцевый фракционированный песок».
Завод представляет собой полностью автоматизированное производство полного цикла.
На предприятии есть собственная лаборатория, складской комплекс и отдел логистики. Производственная мощность — около 100 000 т в год. В данный момент функционирует одна производственная линия. Запуск второй, аналогичной по мощности, — в ближайшей
перспективе.