Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» отмечен премией
Региональная комиссия по качеству Ростовской области подвела итоги конкурса «Лучшие товары Дона» — 15-ом региональном этапе Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России».
В этом году конкурс «Лучшие товары Дона» проходил под девизом «Сделано в России» - это гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя».
"«Услуга Call-центра» (центра обработки обращений) и «Услуга передачи данных по технологии VPN-MPLS» (виртуальные частные сети) удостоены Звания победителя регионального этапа и рекомендованы к участию в федеральном этапе Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России»", - сообщили в компании.
В среднем в год Call–центр Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» обрабатывает до 9 млн звонков и является одним из крупнейших центров обработки вызовов на юге России.
Виртуальные частные сети, которые строятся на сетях «Ростелекома» по технологии MPLS, отвечают всем требованиям безопасности и обеспечивают высокое качество передачи всех видов трафика.