Ростовский арбитраж оставил ДИЗО в составе соучредителей ТК «Ростов-Авто»
Ростовский арбитражный суд отклонил иск ООО «Донпромагро» об исключении ДИЗО Ростова-на-Дону из состава учредителей ООО «ТК «Ростов-Авто». Истцы планируют оспорить это решение.
В ноябре истец заявил несколько оснований для исключения департамента имущественно-земельных отношений Ростова-на-Дону из числа равноправных соучредителей общества, главным из которых был отказ ДИЗО голосовать за мировое соглашение с кредиторами ООО «ТК «Ростов-Авто», по которому 50% долга списывалось, а на остальные 50% давалась длительная рассрочка.
Ответчик отметил, что голосовать на собрании соучредителей он имеет полное право по своему усмотрению.
Перед началом рассмотрения дела ООО «Донпромагро» заявило два ходатайства о переносе срока рассмотрения. Во-первых, истец предлагал привлечь к процессу в качестве третьей стороны само ООО «ТК «Ростов-Авто», чья судьба во многом зависит от исхода процесса. Во-вторых, истец ссылался на то, что отзыв на исковое заявление был получен им 11.11.2013 года, т.е. за два дня до рассмотрения, что лишает его возможности подготовить аргументированный ответ. Оба ходатайства о переносе сроков рассмотрения были отклонены, как и сам иск. По информации ТК «Ростов-Авто», истец намерен обжаловать принятое ростовским арбитражем решение в установленном законом порядке.
Напомним, что в начале октября генеральный директор ОАО «ТК «Ростов-Авто» Анатолий Долженко также направил жалобу на мэра Ростова-на-Дону Михаила Чернышева в администрацию президента РФ, а также главе ФСБ России Александру Бортникову. Причиной стал многолетний спор ростовских транспортников и ДИЗО о судьбе земельного участка площадью около 4,8 га на Ларина, 45 и расположенного на нем автопредприятия совсем недавно перешел в новую фазу. По словам г-на Долженко, участок был передан в аренду ООО «ТК «Ростов-Авто» до 8 сентября 2046 года. В 2010 году общество обанкротилось, и участок со строениями перешли в качестве замещения активов в ОАО «ТК «Ростов-Авто».
«Не получив разрешения кадастровой палаты и арбитража на расформирование участка, Администрация Ростова-на-Дону «волевым» решением приняла Постановления №№ 1038, 1041, 1042 от 19-20.09.2013 года о разделе и перераспределении земли между третьими лицами», - написал г-н Долженко.
ООО ТК «Ростов-Авто» основано в 2002 году. Основными учредителями компании являются Департамент имущественно-земельных отношений Администрации Ростова-на-Дону и ООО «Донпромагро» (обладают одинаковым процентом голосов). В июне 2010 года на предприятии введена процедура банкротства. С февраля 2011 года конкурсным управляющим является Анатолий Долженко. Предприятие обслуживает перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах 40а, 58, 56, 7, 7а. Автопарк компании — порядка 100 автобусов различной вместимости.