Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Ростовские стартаперы придумали сервис для вызова официанта одним кликом

Кто-то в ресторане теряет время и нервы, терпеливо дожидаясь официанта, а кто-то придумывает проект, позволяющий решить эту проблему.

Однажды у рекрутера крупной международной компании Евгении Загоруйко лопнуло терпение в ожидании официанта. И она решила создать сервис для посетителей, помогающий сэкономить время и нервы.

В разработку и продвижение она вложила свои пятьсот тысяч. Подобрала команду молодых ребят, способных решить технические проблемы и уволилась.

Вначале проект был довольно масштабным – с возможностью клиента заказать столик и меню заранее, оплатить заказ и так далее. Но, изучив ростовский рынок, авторы поняли, что к такой услуге здесь еще не готовы. Поэтому возможности сузили до обслуживания в зале. Услуга оказалась востребованной. Когда для развития понадобились деньги – бросили клич на сайтах стартапов. Проект инвесторы оценили, и за небольшое время команда получила миллион рублей.

Сегодня сервис протестирован в сети ростовских ресторанов «Рис». Готовится запуск в трех ресторанах Ростова и одного в Краснодаре.

Ростовские стартаперы придумали сервис для вызова официанта одним кликом  1

- Клиент нажимает кнопку на мобильнике, и сигнал попадает на телефон официанта, обычно корпоративный, - рассказывает Евгения. – Тот видит сообщение. Например: «Александр за столом номер один просит принести счет»…

- И что помешает ему игнорировать сообщение так же, как раньше он не замечал поднятую руку?

- Глазами официант не всегда замечает посетителя, особенно в больших ресторанах.

- Для посетителя это удобно. А зачем рестораторам внедрять новинку? Они и так свои деньги с клиента получат.

- Посетители оставляют отзывы о качестве блюд, обслуживания, оценку обстановки в ресторане. Это полезно рестораторам и топ-менеджерам. На бумажные анкеты, разложенные на столиках, обычно не обращают внимания.

- Как вы собираетесь монетизировать новинку?

- Через полтора месяца будет готова платная система push-уведомлений (краткие всплывающие уведомления о важных событиях и обновлениях, появляющиеся на экране мобильного  телефона – DK.RU). Рестораторы по своей базе могут возвращать гостей к себе – например, извещать о концертах, акциях, скидках и так далее. Гость может выбрать ближайшие интересные предложения, используя геолокацию. В отличие от других видов рассылок, предложения ресторатора попадают точно в свою аудиторию.

- Насколько рестораторы восприимчивы к новым технологиям?

- Сейчас заключаем договоры с несколькими ресторанами в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Пожалуй, самые восприимчивые к новинке – краснодарцы.

- Вы собираетесь покорить весь мир?

- Год будем работать в России, потом выйдем на международный уровень. Планируем в основном продавать франшизу.

- А идея родилась, похоже, потому что вы очень любите ходить по ресторанам.

- Да, люблю я это дело.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Наладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАСНаладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАС
  • Питерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RUПитерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RU
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.