Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Ростовские предприниматели боятся рисковать, но рискуют «прогореть»

Страхование бизнес-рисков только начало свое становление. МСБ слабо ориентируется в условиях, которые предоставляют страховые компании, а последние не намерены работать с «непрозрачными» клиентами.

Глава минэкономразвития РО Александр Левченко встретился с руководителями страховых компаний, работающих в регионе. На повестке дня - роль страховых компаний в развитии предпринимательства и снижении бюджетных рисков .
 
Малый бизнес постоянно сталкивается с рисками, но не торопится их страховать, откладывая «на потом». Чаще всего страхование бизнеса является необходимым этапом для получения кредита.
 
«Тем не менее, в случае наступления страхового случая, МСБ, в отличие от крупного предприятия, может потерять все и сразу, а у собственника остается непогашенный кредит и другие долговые обязательства. «Когда предприниматель открывает свое дело, он должен иметь возможность получать информацию о программах страхования бизнес-рисков. Мы готовы зайти в эту нишу: создать соответствующие программы, предоставить услуги специалистов, повышать тем самым уровень финансовой грамотности населения и МСБ», - рассказывает директор Ростовского филиала ОАО «АльфаСтрахование» Виктория Казьменкова
 
Глава минэкономразвития РО Александр Левченко отметил, что очень важно обеспечить информацией о страховании субъекты МСБ, ведь страхование — это прямое снятие нагрузки с регионального бюджета. Советник президента ТПП Ростовской области по инвестициям и инновациям Валерий Королев подчеркнул, что площадкой для размещения такого рода информации может стать сайт Торгово-промышленной палаты.
 
У малого и среднего бизнеса не должно быть завышенных ожиданий от страхования, считает член экспертного совета по законодательству о страховании Комитета Госдумы РФ по финансовым рынкам Юрий Колесников.
 
"Страховые компании активно продают бизнесу КАСКО и страхуют имущество предприятия, а вот коммерческие и технические риски берут на себя редко".
 
Участники совещания пришли к выводу, что здесь играет роль и человеческий фактор и готовность страхователей «раскрывать карты», предоставлять информацию о компании в объеме, достаточном для страховой компании.
 
По итогам совещания Александр Левченко подчеркнул важность популяризации услуг страхования в РО, в частности, для предпринимателей.
Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.