Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Ростовские предприниматели боятся рисковать, но рискуют «прогореть»

Страхование бизнес-рисков только начало свое становление. МСБ слабо ориентируется в условиях, которые предоставляют страховые компании, а последние не намерены работать с «непрозрачными» клиентами.

Глава минэкономразвития РО Александр Левченко встретился с руководителями страховых компаний, работающих в регионе. На повестке дня - роль страховых компаний в развитии предпринимательства и снижении бюджетных рисков .
 
Малый бизнес постоянно сталкивается с рисками, но не торопится их страховать, откладывая «на потом». Чаще всего страхование бизнеса является необходимым этапом для получения кредита.
 
«Тем не менее, в случае наступления страхового случая, МСБ, в отличие от крупного предприятия, может потерять все и сразу, а у собственника остается непогашенный кредит и другие долговые обязательства. «Когда предприниматель открывает свое дело, он должен иметь возможность получать информацию о программах страхования бизнес-рисков. Мы готовы зайти в эту нишу: создать соответствующие программы, предоставить услуги специалистов, повышать тем самым уровень финансовой грамотности населения и МСБ», - рассказывает директор Ростовского филиала ОАО «АльфаСтрахование» Виктория Казьменкова
 
Глава минэкономразвития РО Александр Левченко отметил, что очень важно обеспечить информацией о страховании субъекты МСБ, ведь страхование — это прямое снятие нагрузки с регионального бюджета. Советник президента ТПП Ростовской области по инвестициям и инновациям Валерий Королев подчеркнул, что площадкой для размещения такого рода информации может стать сайт Торгово-промышленной палаты.
 
У малого и среднего бизнеса не должно быть завышенных ожиданий от страхования, считает член экспертного совета по законодательству о страховании Комитета Госдумы РФ по финансовым рынкам Юрий Колесников.
 
"Страховые компании активно продают бизнесу КАСКО и страхуют имущество предприятия, а вот коммерческие и технические риски берут на себя редко".
 
Участники совещания пришли к выводу, что здесь играет роль и человеческий фактор и готовность страхователей «раскрывать карты», предоставлять информацию о компании в объеме, достаточном для страховой компании.
 
По итогам совещания Александр Левченко подчеркнул важность популяризации услуг страхования в РО, в частности, для предпринимателей.
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.