Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Ростовские котокафе набирают популярность

В донской столице открылось второе котокафе - «Кошкин дом». О первых посетителях и о планах корреспонденту ДК рассказала идейный вдохновитель и основатель необычного заведения Евгения Шкорбан.

- В Ростове открылись уже два котокафе. Вы знакомы с Натальей Колесниковой, которая открыла «Лапы и хвосты»?

- Лично не знакома, но моя мама знает ее через зоозащитные организации. Когда у нас появилась идея создать котокафе и мы стали разговаривать с людьми, выяснилось, что Наталья тоже хочет открыть подобную точку. Возможно, у нее раньше появилась идея.

- Где вы располагаетесь?

- В центре города - проспект Буденновский, 93.

Ростовские котокафе набирают популярность  1

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397698141

- Как работает ваш бизнес?

- По типу антикафе. Оплачивается время. Детям до трех лет и инвалидам посетить «Кошкин дом» можно бесплатно. Для всех остальных первый час пребывания в гостях у кошек обойдется в 200 рублей, затем стоимость каждой минуты – два рубля. В стоимость входит: чай, кофе, какао, какие-то сладости. Есть WI-FI, настольные игры, книги. В дальнейшем планируем сказки приобрести, проектор. 

Ростовские котокафе набирают популярность  2

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397612980

- Можно ли кормить питомцев?

- Пока нет, но планируем продавать специальные вкусности для животных. Конечно, будет в ограниченном количестве, чтобы наших котиков не закормили. У каждого – свой рацион, своя мера. Своей едой их, конечно, нельзя кормить. У них – свой корм, для стерилизованных котов.

Ростовские котокафе набирают популярность  3

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397612977

- В котокафе нельзя заходить в уличной обуви и верхней одежде, если у вас чистота?

- Мы предлагаем комнатные тапочки и бахилы. Можно приносить свои. Можно просто в носках оставаться. Кому в чем удобно.

- Сколько времени прошло со дня открытия?

- Мы открылись 10 января.

Ростовские котокафе набирают популярность  4

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397612968

- Какие посетители приходили? Как общались с животными?

- Чаще приходят гости с детьми. Как я понимаю, это те семьи, где нет животных, а ведь дети любят котов. Это хорошая площадка для того, чтобы пообщаться с чистыми животными, которые прошли карантин. У нас все привиты. Ребенок здоровьем не рискует.

- Где брали питомцев?

- Три кошечки мы взяли из ЦБЖ, а остальных пять животных мы брали у кураторов зоозащитных сообществ, которые присматривают за кошками.

Ростовские котокафе набирают популярность  5

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397698337

- Почему выбрали именно кошек, а не собак или кроликов?

- С собаками это было бы сложнее – и в помещении, и в содержании.

- Этот бизнес затратный? За какое время удалось организовать задуманное?

- У нас были накопления. В принципе, недолго все было. Вначале нужно все с документами все отрегулировать – открыть ИП, оформиться в налоговой службе, потом приступить к поиску аренды, так как объявления постоянно обновляются, может появиться какое-то хорошее предложение. Когда определяешься с арендой, тогда рассчитываешь количество посадочных мест и все остальное.

Ростовские котокафе набирают популярность  6

Источник фото: https://vk.com/photo-109734682_397698305

- Сколько мест в котокафе?

- Около двадцати.

- Планируете расширяться? Открывать новые точки?

- Нет, новых точек не будет. У нас прибавятся питомцы. Их будет 12. Сейчас они проходят карантин.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.