Ростовские бизнесмены поделились секретами создания положительного имиджа
Рейтинг президента РФ Владимира Путина впервые в этом году снизился. По данным опроса "Левада-центра", если в августе рейтинг президента достиг пика в 2014 г. и составлял 87%, то в сентябре - 83%.
Ростовские бизнесмены считают, что над положительным имиджем стоит работать, даже несмотря на то, что всем невозможно понравиться.
Положительный имидж необходимо развивать. Но я стараюсь придерживаться правила «Поступай так, как хочешь, чтоб относились к тебе». Поэтому я не пытаюсь идти по головам ради успеха или высокой прибыли. Наоборот, создаю максимально комфортные условия для сотрудников, клиентов. Конечно, в любом бизнесе не обходится без сложностей и конфликтных ситуаций. Быть положительным всегда и везде трудно. Но даже в такие моменты придерживаюсь дипломатии.
Сергей Япондыч, генеральный директор ООО «Глобал Трак Сервис Ростов-на-Дону»
В западных школах управления бизнеса уже давно этому вопросу — «Персональный, положительный, сильный имидж» — уделяется очень много внимания. Сегодня в ситуации нестабильности, невозможности спрогнозировать развитие будущего личность руководителя компании или страны выходит на первое место. У каждого предприятия есть свое лицо — и от того, какое оно, согласны ли вместе переживать трудности, будет во многом зависеть наше успешное будущее.
В профессиональной среде репутация играет немаловажную роль, причем чем выше позиция работника или специалиста, тем внимательнее необходимо относиться к своему поведению, внешнему виду, публичным выступлениям. Нравиться всем, как известно, невозможно, да и в бизнесе ценится профессионал, пользующийся уважением и доверием, а не «человек, приятный во всех отношениях». Поэтому качество работы и результативность сделают свое дело.
Александр Куянцев, директор CEO Indjini PRO
Нравиться всем? Может, было бы неплохо. Только невозможно. А вот работать с людьми, которые разделяют твои профессиональные идеи, для руководителя важно. Это глупо отрицать. Ведь количество единомышленников прямо пропорцио-нально не только личной эффективности руководителя, но и эффективности работы всей организации. Внутренний имидж руководителя имеет не меньшее значение, чем внешний. От отношения сотрудников к руководителю зависит, останется он в разведке один или нет.
Абсолютно всем нравиться невозможно, и все же каждый человек стремится к этому. Если в личной жизни мы руководствуемся чувствами, то в профессиональной сфере ориентируются на такие категории, как уважение, доверие, репутация. Тут на одном «нравишься» долго не просуществуешь: первые впечатления нужно подкреплять профессионализмом. Если все это есть, то никаких специальных усилий по созданию положительного имиджа не потребуется.