Ростовские бизнесмены дают оптимистичный прогноз рынка брендовой одежды
По данным Y-Consulting, продажи одежды в России начали расти впервые за полгода. Связывают это с тем, что многие покупатели из-за кризиса не поехали в отпуск и потратили деньги на одежду.
С приходом осени эксперты прогнозируют рост спроса и цен на брендовую одежду и обувь. Продажи стабилизировались. Выручку сдерживает только то, что наценка сети снижена.
- Все нормально сейчас держится. Я оптимистичен. Мы на днях были в Москве на выставке си-пи-эм. Там все, конечно, пессимистично настроены. Работать нам сейчас больше приходится, чем раньше. Новые поступления прибавились. Раньше на заказ уходило полгода. Сейчас приходится, если есть возможность, сразу покупать, привозить. «Горячий» продукт сейчас пользуется спросом. Работаем по такой гибкой системе, - сообщил корреспонденту ДК совладелец компании "Культтовары", торгущей товарами под маркой Pierre Cardin, Gas и Guess Вадим Горюнов.
По словам Вадима Горюнова, утешающий прогноз наблюдается на всем Юге России. Пообщавшись с коллегами-бизнесменами в Москве, ростовчанин отметил: продажи одежды заметно «просели» на севере России. Особо это почувствовали такие города, как Омск, Челябинск и Екатеринбург.
- У нас цены практически не выросли. Даже, если брать в счет доллар. Мы стали терять маржу. Здесь мы подвинулись. Нам все идут навстречу: и арендаторы, и арендодатели. Весной они пошли на снижение арендных ставок. Все адекватно себя ведут. Думаю, что особого повышения цен не будет. Если доллар приблизиться к сотне, то тогда конечно, будет повышение цен, - сообщил корреспонденту ДК Вадим Горюнов.
Ростовский бизнесмен констатировал: все товары в магазинах "Культтовары", Pierre Cardin, Gas и Guess куплены за евро.
Справка DK.RU: Компания «Культтовары» основана супругами Горюновыми 2 октября 1999 года. Это сеть магазинов модной джинсовой одежды в Ростове, строго следующая выбранной маркетинговой концепции.