Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Ростовская область вошла в топ-10 регионов с высокими объемами продаж китайских авто

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за 9 месяцев 2013 года в разных регионах России.

В исследовании были включены следующие марки: CHERY, FAW, GEELY, GREAT WALL, LIFAN и др. 
 
"На фоне падения общего рынка, пусть даже незначительного, наметилась общая для большинства регионов страны тенденция: доля продаж новых китайских автомобилей растет! За 9 месяцев 2013 года в России продано 70,5 тысяч новых китайских автомобилей, что почти на 10 тысяч больше (рост составляет порядка 15%), чем за аналогичный период прошлого года. При общем падении рынка на 5,7%, доля «китайцев» увеличилась на 4%", - отмечают авторы исследования.
 
При этом степень популярности китайских брендов в разных регионах отличается, Ростовская область вошла в топ-10 регионов по количеству проданных легковых автомобилей китайских брендов за январь-сентябрь - 2,4 тысяч штук (восьмое место). При этом рост продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 32,2%. Тогда как рост продаж в целом по рынку составил 3,2%. 
 
На первом месте в топ-10 по количеству проданных легковых автомобилей китайских брендов оказались Республика Башкортостан и Республика Татарстан - в каждой было продано около 4,5 тысяч китайских марок. На третьем месте, продав более 4 тысяч автомобилей, идет Московская область. На четвертом – Москва (3,7 тыс. штук).
 
«Китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan, Chery) растут на российском рынке благодаря низким ценам и широкому модельному ряду. Даже на падающем рынке они имеют положительную динамику и их рыночная доля увеличивается. Эта тенденция, скорее всего, продолжится. В ближайшей перспективе доля китайских брендов превысит 6%, а в отдаленной может достигнуть и 10% авторынка России», - комментирует Сергей Целиков, директор агентства «АВТОСТАТ».
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.