Ростовская область вошла в рейтинг исполнения указов президента Путина
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»): Место в рейтинге
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»):
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Санкт-Петербург |
570,64 |
2 |
Омская область |
270,12 |
3 |
Краснодарский край |
235,98 |
4 |
Тульская область |
120,28 |
5 |
Свердловская область |
118,09 |
6 |
100,22 |
|
7 |
Нижегородская область |
92,28 |
8 |
Ивановская область |
86,90 |
9 |
Архангельская область |
75,54 |
10 |
Ингушетия |
70,89 |
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
3. Период исследования: июнь 2014 года.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтингов рассчитаны 17.07.2014
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.