Ростовская область оказалась на краю в рейтинге безопасности дорог
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг безопасности транспортных магистралей в субъектах РФ по итогам 2012 года.
Рейтинг, включивший 33 региона, делится на три зоны – зеленую, желтую и красную – в соответствии с дорожной ситуацией. Так, в наиболее благоприятной зеленой зоне оказались Белгородская, Новосибирская, Саратовская области и Удмуртия, Ставрополье и Волгоградская область.
Ростовская область заняла 14 место из 33, оказавшись на краю «желтой зоны». Согласно данным, предоставленным Центром «За безопасность российских дорог», на Дону, где протяженность дорог достигает 15 753 км, в 2012 г произошло 6 183 ДТП, в которых погибло 823 человека, 7 845 получили травмы разной степени тяжести.
Как сложился рейтинг
Руководитель Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев отметил, что отдельные регионы получили невысокий рейтинг из-за неэффективной работы коммунальных служб в первый месяц зимы, в то время как другие страдают из-за загруженности автомобилями. Ростовская область здесь в числе лидеров: данным Центра, в регионе 894 тыс автомобилей. Больше только в Свердловской области (9 место, желтая зона, 1 008 тыс автомобилей), Краснодарском крае (17 место, красная зона, 1 247 тыс машин), Московской области (19 место, красная зона, 6 861 тыс авто)и Ленинградской области (31 место, красная зона, 1 542 тыс автомобилей).
С ямами у Ростова тоже «все в порядке». Ямы возникают хаотично, часто и по всему городу, отметили в ГИБДД Ростовской области. На заявление донского управления госавтоинспекции городской департамент автомобильных дорог ответил, что всему виной погода.
Положительная динамика
По словам начальника отдела эксплуатации дорог городского Департамента автодорог Алексея Ольховского, в январе текущий ремонт был выполнен на площади 6,5 тысячи квадратных метров на 103 улицах города: «Приоритет отдавался дорогам, по которым ходит пассажирский транспорт».
На данный момент в приоритете дорожников – ликвидация аварийно-опасных дефектов. «Мы уже подлатали все основные магистрали. Однако остались проблемные участки на других улицах города», - добавил г-н Ольховский.