Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

"Группа Агроком" выходит на рынок Республики Крым

До конца года «Группа Агроком» планирует поставить на крымский рынок более 200 тонн колбасных изделий под маркой «ТАВР» и 100 тысяч бутылок воды производства «Аква-Дон».

Об этом руководство холдинга сообщило после того, как «ТАВР» и «Аква-Дон» представили свою продукцию на выставке «Крым — Юг России.2014», прошедшей 31 мая — 1 июня в Севастополе.

«Крым – стратегический рынок для наших предприятий, — отметил генеральный директор ООО «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий .– Сегодня нам важно заявить о себе, как об ответственном производителе продуктов высокого качества, обозначить заинтересованность и готовность к сотрудничеству с крымскими партнерами. Первые пробные поставки продукции уже сделаны. Нашим партнером по освоению крымского рынка стала компания «Миллениум-Крым» с офисом и складами в Симферополе. Основная зона планируемой торговли – побережье, что особенно актуально в летний период. Главные точки продаж будут расположены в Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште, Алупке и других крупных городах полуострова».

Сообщается также, что крымское подразделение многолетнего партнера холдинга в сфере дистрибуции «Миллениум» планирует открыть на полуострове 12 магазинов «Ассорти», в которых будут созданы специализированные отделы с продукцией колбасного завода «ТАВР», по аналогии с фирменной торговой сетью «Тавровские мясные лавки». В настоящее время ведутся переговоры о поставке ростовской продукции в крупные розничные сети.

«ГРУППА АГРОКОМ» – российская компания, владеющая активами в предприятиях табачной и пищевой промышленности, в сельскохозяйственных предприятиях, в сети розничной торговли в Южном федеральном округе России, а также медиа-активами. Компания создана в Ростове-на-Дону бизнесменом Иваном Саввиди в августе 2004 года. «ГРУППА АГРОКОМ» объединяет более 40 предприятий.

По данным пресс-службы, в экспозиции ростовского колбасного завода «ТАВР» на выставке «Крым — Юг России.2014» было представлено более 50 видов мясных и колбасных изделий, в том числе продукция, сертифицированная по стандартам Халяль. Компания «Аква-Дон» представила 7 позиций вод первой и высшей категории под брендами «Аксинья», «Серебряная», «Питьевая».
 
Инициатором проведения выставки товаров и услуг в Севастополе выступило Министерство экономического развития России, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ.  Основная задача – наладить рабочие контакты между бизнес-сообществом нового региона Российской Федерации с российскими коллегами. Генеральным партнером выставки выступил ростовский банк "Донинвест". 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.