Подписаться
Курс ЦБ на 21.10
81,35
94,38

Ростов-на-Дону слушает "Шансон"

Радио теряет рекламо­дателей Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной це

Радио теряет рекламо­дателей
Радио стало первым медиа, которое постра­дало от кризиса.
У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиа­ресурсом, по­этому расходы на них по­шли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 г. с 7 до 5%. А на 2009 г. прогнозируют спад от 30 до 50%.
По мнению одних экс­пертов, рынок пойдет по пути укрупнения, т. е. дальнейшая покупка крупными игроками региональных частот, а затем — слияния и поглощения.
Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало. Суточная аудитория станции-лидера во втором полугодии 2008 г., тыс. чел.

Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной целевой группы.
(А) Радиостанции расположены в алфавитном порядке.

Суточная аудитория тройки лидирующих станций во втором полугодии 2008 г., %
 
Ростов‑на‑Дону
«Шансон»
 
26,6%
 
«Хит FM»
 
19,2%
 
«Европа Плюс»
 
18,0%
 
 
 
Нижний Новгород
«Европа Плюс»
 
20,1%
 
«Шансон»
 
20,0%
 
 
18,3%
 
 
Новосибирск
«Юмор FM»
 
16,2%
 
«Авторадио»
 
16,1%
 
«Шансон»
 
15,0%
 
 
Екатеринбург
«Шансон»
 
16,6%
 
«Юмор FM»
 
16,6%
 
«Русское Радио»
 
16,2%
 
 
Самара
«Русское Радио»
 
18,0%
 
«Шансон»
 
17,3%
 
«Европа Плюс»
 
14,9%
 
 
Казань
«БИМ радио»
 
18,1%
 
«Авторадио»
 
15,7%
 
«Шансон»
 
14,4%
 
 
Красноярск
«Авторадио на 102.8 FM из Красноярска»
 
21,3%
 
«Европа Плюс»
 
18,6%
 
«Юмор FM»
 
15,9%
 
 
Челябинск
«Юмор FM»
 
17,3%
 
«Шансон»
 
16,4%
 
«Русское Радио Континенталь»
 
15,9%
 
 
 



Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • РЖД сократит штат и ограничит наем сотрудниковРЖД сократит штат и ограничит наем сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.