Ростовчане стремятся завоевать работодателей широким кругозором
Больше 50% выпускников Ростовской области хотят заинтересовать работодателей широким кругозором и знаниями по специальности.
Компания HeadHunter совместно с порталом Career.ru изучили методы, которыми выпускники вузов планируют заинтересовать компании Ростова и области во время собеседования.
В первую очередь рекрутинговые компании попытались выяснить, изменились ли, по сравнению с 2012 годом, ожидания выпускников Ростовской области в отношении первого места работы.
"Выяснилось, что, как и два года назад, большинство молодых специалистов надеются заинтересовать работодателя в первую очередь своим широким кругозором, а также отличными знаниями по специальности, полученными в вузе. А вот доля тех, кто уверен, что сможет получить положительный ответ на собеседовании благодаря своим карьерным амбициям, значительно сократилась: в то время как 2 года назад это был каждый второй, сейчас это лишь треть выпускников", - сообщают аналитики.
Еще 22% выпускников планирует сразить работодателя совершенным иностранным языком, чувством юмора - 20% и красным дипломом - 13%.
Интересно, что ожидания от первого места работы у новичков остались прежними: большинство из них ждут приобретения опыта и полезных навыков, так ответило 68% респондентов, в то время как у каждого пятого в приоритете материальный фактор. При этом каждый второй придерживается конкретики и намерен трудоустроиться в определенную компанию.
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.