Ростовчане стали активнее покупать иномарки
В компании AVITO посчитали отрыв зарубежных автомобильных брендов от отечественных по квартальным продажам. В Ростове-на-Дону он превысил 10%.
Как сообщают в AVITO Авто, если в прошлом году за три месяца продаж в Ростовской области иномарки «обогнали» росавтопром на 6%, то в 1 квартале этого года разрыв преодолел 10%-ный барьер: 55,3% против 44,7% соответственно.
Лидерами среди иномарок стали корейские авто, получившие в Ростовской области 15,8% квартальных продаж. У японских брендов 12,7% рынка, а на третьем месте с результатом в 11,8% продаж в первые три месяца года расположились немецкие производители.
Инфографика AVITO
Интересно, что среди брендов по данным компании лидером оказался Hyundai (17,3%), далее расположились американские бренды: Chevrolet (7,4%) и Ford (7%). Немецкий Opel лишь на четвертом месте с 6,6% квартальных продаж. Далее следуют Daewoo (6,5%), Toyota (5,7%), Nissan (5,5%), Volkswagen (5,4%) и KIA (4,5%).
"Очевидно, что азиатские и немецкие марки побеждают в общем квартальном зачете Ростовской области за счет «командной игры», а «американцы» проявляют лидерские качества в индивидуальном зачете. А вот в российском сегменте обошлось без «обгонов»: ВАЗ лидирует с 86,9% рынка Ростова. Второе место и 8,6% у ГАЗа, а 4,5% продаж росавтопрома в 1 квартале 2014 года на AVITO Авто поделили другие марки", - отмечают авторы исследования.
«AVITO Авто» – сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом.