Ростовчанам представили туристический логотип города
Муниципальный контракт на разработку фирменного стиля и организацию мероприятий по развитию туристической привлекательности города выиграла ГК BrandHouse.
Четыре месяца шли разработка и обсуждение туристического бренда Ростова-на-Дону. В обсуждении логотипа участвовали около двух тысяч ростовчан. Плоды бурной деятельности были представлены на заседании городского координационного совета по туризму.
Главный архитектор Ростова-на-Дону Юрий Дворников считает преимуществом логотипа его мозаичность.
- Ростов-на-Дону - город, смешавший в себе восточную тонкость и западное изящество. Очень важно, что в логотипе отражена река. Это позволяет не путать Ростов Великий и Ростов-на-Дону.
Муниципальный контракт выиграла ГК BrandHouse. Он предусматривал не только разработку фирменного стиля, но и организацию работы туристического информационного центра, изготовление сувенирной продукции, мероприятия по развитию туристической привлекательности города и рекламно-информационное продвижение туристического потенциала территории.
Сумма муниципального контракта - около 480 тысяч рублей.