Ростовчанам предлагают поменять Турцию на Израиль
Еще один туроператор вышел на израильский рынок. В понедельник, 8 февраля, «Natalie Tours» сообщила о начале продаж туров в Израиль.
Предлагается пляжный отдых и городские форматы с набором экскурсий в Тель-Авив, Иерусалим.
Самолеты будут лететь из ростовского аэропорта без пересадок, два раза в неделю.
Как сообщила корреспонденту ДК директор представительства «Natalie Tours» по ЮФО и СКФО Елена Махрова, направление безвизовое:
- Оно может быть определенной альтернативой тем направлениям, которые закрыты. Все-таки в Израиле достаточно комфортный климат, огромное количество достопримечательностей, которые интересуют нашего клиента. Израиль можно рассматривать и как отдых на море, и как экскурсионные туры. Надеюсь, он полюбится нашим туристам, так же как Эмираты и Испания.
Прямые туры с вылетом из Ростова по вторникам и субботам стартуют в конце февраля. Стоимость – от 75 тысяч рублей на двоих.
- Мы не единственные работаем с этим государством. Конкуренты у нас есть. Проблема в том, что направление не слишком массовое. Думаю, каждый найдет своего клиента, а каждый клиент найдет того туроператора, которому доверяет, - пояснила Елена Махрова.
По данным портала «Турпром», после того как Россия приостановила авиасообщение с Египтом, Израиль заявил о том, что ожидает значительное увеличение российского турпотока, и готов потратить два миллиона евро на рекламу своих туристических программ в РФ.
- Помимо рекламы Израиль предложил российским туроператорам, консолидирующим чартерные программы, поддержку в размере 45€ за каждого туриста, привезенного в Эйлат заявила помощник генерального директора министерства туризма Израиля Нета Брискин-Пелег. Помимо этого израильская сторона предложила российским компаниям договор по рекламе и маркетингу, согласно которому Израиль компенсирует туроператорам 35-40 процентов от стоимости рекламной кампании страны. А сразу после того, как стало известно о запрете на продажу туристических путевок в Турцию, Минтуризма Израиля провело экстренное совещание, в ходе которого было принято решение о выделении из бюджета ведомства министерства еще 10 миллионов шекелей на активизацию второй волны рекламной компании в России.