Подписаться
Курс ЦБ на 15.07
78,37
91,77

Ростов-на-Дону входит в первую десятку городов по уровню оборота от онлайн-продаж

Основным драйвером онлайн-торговли в РФ становятся регионы, как рассказал DK.RU директор по региональному развитию группы «Связной» Денис Шейбаль, Ростовская область здесь играет не последнюю роль.

Согласно исследованиям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2013 год количество покупателей, приобретающих что-либо через интернет, выросло на 13%, до 30 млн человек. Что составляет половину общей аудитории интернета в нашей стране. 
 
"Южные регионы России, наряду с Сибирью, показали в прошлом году самые высокие темпы роста количества интернет-пользователей. Если говорить про Ростов и Ростовскую область, то регион по объему онлайн-продаж пока уступает, например, Екатеринбургу и Казани, однако стабильно входит в первую десятку городов по уровню оборота от онлайн-продаж. Включая Москву и Санкт-Петербург", - рассказал Денис Шейбаль.
 
По словам эксперта, самым главным трендом за последнее время можно назвать рост рынка интернет-торговли за счет крупных регионов таких как, например, Ростовская область. При этом если рассмотреть статистику продаж в рамках самой области, можно сказать, что здесь также наблюдается активный рост онлайн-ритейла за счет областных городов. Наиболее активными в этом отношении эксперт называет Таганрог, Волгодонск и Шахты. 
 
"Мы видим несколько трендов в онлайн-торговле в России и Ростовской области в частности: активная региональная экспансия со стороны и федеральных и региональных игроков. Причем, выход происходит не только в крупные мегаполисы вроде Екатеринбурга, Ростова или Казани, но также в областные центры и небольшие города в рамках региона. Такая экспансия требует от игроков развития собственной инфраструктуры, либо использования сторонней при помощи партнерских программ, или поглощения одними игроками других", - отмечает г-н Шейбаль.
 
Еще одним важным трендом на рынке становится развитие ритейлерами мультиканальных форматов, подразумевающих наличие различных возможностей для покупателя приобрести и оплатить товар: в розничной сети, в пункте самовывоза, в интернет-магазине, при помощи мобильного приложения или мобильной версии интернет-магазина и т.д. Традиционные оффлайн-ритейлеры выходят в e-commerce, а онлайн-продавцы активно занимаются развитием физической инфраструктуры, также используя либо собственные ресурсы, либо партнерские.
 
"Если говорить о "Связном" в контексте мультиканальности, то клиенты компании могут приобрести товар в Интернет-магазине, при помощи колл-центра, мобильной версии сайта или электронных каталогов в магазинах «Связного». А затем получить его в Интернет-центрах компании, в магазинах розничной сети, либо курьером. Такой подход и выстроенная инфраструктура позволяют взаимодействовать с более чем 80% активного населения Ростова и Ростовской области", - добвляет эксперт.
 
 Интересно, что согласно исследованиям АКИТ, в 2013 году самой популярной категорией покупок в интернете стала «техника и электроника» - порядка 40% всех купленных в интернете товаров относятся именно к этой категории. Далее следуют «одежда и обувь» и «автозапчасти», занявшие 13% и 10% рынка ecommerce соответственно.
Самое читаемое
  • Спрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемымСпрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемым
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.