Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Ростов-на-Дону соберет ведущих экспертов PR и маркетинга

Ростов-на-Дону соберет ведущих экспертов PR и маркетинга
Иллюстрация: Пресс-служба BrandHouse

18 мая в Ростове-на-Дону пройдет одно из главных профессиональных событий страны - форум «Дни PR и маркетинга на Юге 2018: Управляй будущим».

Ежегодно на мероприятии ведущие отраслевые эксперты представляют новейшие технологии и актуальные тренды маркетинга, PR, брендинга и дизайна.

Донская столица уже в девятый раз примет форум и соберет специалистов из разных регионов России. Мероприятие представляет собой уникальный проект для обмена опытом, в котором участвуют маркетологи и PR-специалисты, а также представители делового сообщества региона и СМИ.

Принимая во внимание происходящие глобальные изменения, связанные с профессиональной средой, мы вместе определяем будущее нашей отрасли, ее интеллектуальный и технологический потенциал. Для участников форум «Дни PR и маркетинга на Юге» — это всегда новый опыт, новые прикладные знания, развитие профессиональных компетенций, нетворкинг и мощный мотивационный заряд. Присоединяйтесь, вдохновляйтесь и определяйте будущее отрасли вместе с нами - комментирует Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ.

В этом году событие имеет формат интерактивной образовательной площадки, в рамках которой будут рассмотрены успешные кейсы и технологии, показавшие эффективность на практике. Кроме того, все участники мероприятия смогут совместно сформировать образ будущего маркетинга и коммуникаций, поделившись своим видением существующих трендов в индустрии.

Эффективный PR и маркетинг – это важная составляющая успешного, процветающего бизнеса, поэтому мы рады, что в этом году выступаем соорганизатором форума и сможем предложить предпринимательскому сообществу региона прямой доступ к лучшим экспертам страны, которые помогут донским компаниям найти новые точки роста - комментирует Инна Королькова, директор АНО «РРАПП».

Форум состоится 18 мая в Ростове-на-Дону, на территории Южного IT-парка. Узнать детали события и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума http://pryug.ru/

Организаторы мероприятия: ГК BrandHouse, РАСО-ЮГ, НП Гильдия Маркетологов и Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC), Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП).

Партнерами форума выступают: консалтинговая группа «Династия PR», АНО Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ», ГК «Технологии», компания «АУФ». Официальный HR-партнер: ГК «HeadHunter».

Информационные партнеры: ИА «Интерфакс-Юг», ИА «РБК- Юг», ИД «ЕвроМедиа», медиахолдинг «Комсомольская правда», медиахолдинг «1MI», ГК «Выбери радио», «Городской репортер», «Деловой квартал», «Антенна-Телесемь», «Бизнес-газета», «Блокнот», ИД «Коммерсант», «МедиаС», «1Rnd», «161ru», киносеть «Чарли».

 

За дополнительной информацией вы можете обратиться:

Матвеева Наталия

специалист по коммуникациям РАСО-Юг и

ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»

Тел. 8(863)310.98.86, Моб. 8.951.517.34.54

e-mail: an@brandhouse.ru

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге»

 
Форум проводится ежегодно с 2009 года, за время существования проекта его площадку посетили более тысячи отраслевых специалистов и 67 российских и зарубежных спикеров, среди которых были: Николас Коро, Christophe Ginisty, Алексей Ситников, Richard Linning, Илья Красильщик, Koenraad van Hasselt и другие эксперты. Проект способствует всестороннему развитию профессионального сообщества коммуникационной и маркетинговой отраслей на Юге России.
 

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.