Рейтинг продуктов из санкционного списка возглавила свинина
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте введения санкций РФ за последний месяц лета текущего года.
В новом рейтинге от компании "Медиалогия" учитывалась упоминаемость продуктов в контексте введения санкций 7 августа 2014 года. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в СМИ.
Судя по первым двум строчкам рейтинга, более всего россиян беспокоит введение санкций на мясную продукцию, так, за последний месяц в СМИ чаще всего упоминали свинину (18 635 сообщений), немного меньше говядину (16 005 сообщений). Тройку лидеров закрыл картофель (8 075 сообщений). Вопреки ожиданиям значительно меньше писали и беспокоились о деликатесах - креветки, хамон и пармезан разместились с 19 по 21 строчку набрав примерно по 1000 сообщений, еще ниже разместились устрицы и фуагра.
Место в рейтинге |
Персона |
Кол-во сообщений |
1 |
Свинина |
18 635 |
2 |
Говядина |
16 005 |
3 |
Картофель |
8 075 |
4 |
Яблоки |
7 791 |
5 |
Орехи |
5 470 |
6 |
Лосось |
4 416 |
7 |
Лук |
2 328 |
8 |
Помидоры |
2 289 |
9 |
Форель |
2 265 |
10 |
Курица |
2 170 |
11 |
Молочные продукты Valio |
2 014 |
12 |
Персики |
2 009 |
13 |
Семга |
1 868 |
14 |
Морковь |
1 805 |
15 |
Сливочное масло |
1 755 |
16 |
Огурцы |
1 706 |
17 |
Груши |
1 632 |
18 |
Кукуруза |
1 543 |
19 |
Креветки |
1 190 |
20 |
Хамон |
1 169 |
21 |
Пармезан |
1 162 |
22 |
Устрицы |
1 102 |
23 |
Моцарелла |
665 |
24 |
«Ножки Буша» |
650 |
25 |
Фуа-гра |
576 |
26 |
Клубника |
556 |
27 |
Лимоны |
391 |
28 |
Камамбер |
365 |
29 |
Молочные продукты Сваля |
343 |
30 |
Дорблю |
271 |
Отметим, что беспокойство о мясной продукции характерно и для Ростовской области, поскольку регион занял вторую строчку среди субъектов РФ, где мясо подорожало наиболее ощутимо. По данным исследования Agro2b, стоимость мясного набора и рыбы в донском регионе поднялась на 15,57%. Сильнее всего прибавила в цене говядина – 6,85%, мясо кур подорожало на 6,21%, а свинина – на 2,21%.
"В области употребление мяса соответствует медицинским нормам, однако, только 60% потребления обеспечено за счет донских производителей. Остальная часть это ввоз из регионов России и других государств. Доля импорта здесь составляет 13%", - сообщал в своем докладе сразу после введения эмбарго заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко.
Справка:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.