Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

«Региональная Медиа Группа» выходит в ростовский эфир

Сейчас стороны не дают подробных комментариев о произошедшей сделке. Генеральный директор телерадиокомпании «Пульс» АЛЕКСЕЙ СКЛЯРОВ: «Говорить о том, что сделка закрыта, преждевременно. Мы веде

В начале января «Региональная Медиа Группа» (РМГ) объяви­ла о приобретении двух ростовских радиостанций, входящих в телерадиокомпанию «Пульс»: «Лаврадио  Ро­стов» (105,7 FM) и радио «Серебряный дождь» (103,3 и 105,9 FM, а также 66,41 УКВ). Эксперты считают, что приобретение этих активов в ближайшее время не отразится на ростовском рынке радиорекламы, но в будущем может серьезно повлиять на его интенсивный рост.

Сейчас стороны не дают подробных комментариев о произошедшей сделке. Генеральный директор телерадиокомпании «Пульс» АЛЕКСЕЙ СКЛЯРОВ: «Говорить о том, что сделка закрыта, преждевременно. Мы ведем переговоры, и вероятность того, что обе радиостанции перейдут в собственность «Региональной Медиа Группы», очень высока». В РМГ, в свою очередь, сообщили, что сделка была закрыта в конце декабря, но процесс перевода активов из одной компании в другую продолжается. По оценкам экспертов, две ростовские радиостанции могут стоить $1,2-1,5 млн.

В конце января владелец РМГ ИВАН ТАВРИН заявил, что приобретать региональные радиостанции его компания стала в последние полтора года. За это время ей удалось купить 20 радиостанций в 15 крупных российских городах. Иван Таврин намерен через три-четыре года, когда оборот РМГ достигнет $100 млн, вывести компанию на IPO.

Ведение переговоров о продаже двух радиостанций московскому игроку не первый случай продажи медиаактивов для «Пульса»: в декабре 2006 г. была закрыта сделка по продаже 49 телеканала «ТНТ-Пульс» федеральной телекомпани «ТНТ». Эксперты говорят, что если сделка по продаже радиостанций ТРК «Пульс» будет закрыта, то у компании из медиаактивов останется только 5 телеканал «DTV-Пульс» и сеть кабельного телевидения, работа­ющие в Азове.

По мнению экспертов, сам по себе факт смены владельца ростовских «Лаврадио Ростов» и «Серебряного дождя» не сможет повлиять на местный рынок радиорекламы. «С двумя станциями в портфеле это сделать очень сложно. Чтобы изменить ситуацию в свою пользу, «Региональной Медиа Группе» нужно будет придумать какие-то особенные ходы и стратегии»,  говорит МАРИНА АТЧИКОВА, генеральный директор «Радио Ростова». В качестве примера она привела свою радиостанцию. Появившись два года назад, «Радио Ростова» сделало ставку на собственное программирование и сейчас успешно продает рекламу по более высоким ценам, чем у лидеров ростовского радиоэфира по охвату аудитории.

Эксперты считают, что в ближайшее время рынок радиорекламы, как и рынок телерекламы некоторое время назад, будет расти в основном за счет региональных станций. Марина Атчикова полагает, что именно этот факт привлекает столичных инвесторов в регионы: «Им не нужны технологии работы, объемы рекламных поступлений или уникальность формата местной радиостанции. Московские компании скупают частоты наиболее ценный актив у радиовещателей».

Алексей Скляров говорит, что не знает о дальнейших планах РМГ по управлению ростовскими радиочастотами: «Я не исключаю, что они произведут какие-то изменения в штате радиостанций. Хотя сейчас это довольно хорошие станции со сплоченными профессиональными коллективами, и смена основных сотрудников может привести к падению качества вещания».

А Марина Атчикова не исключает, что РМГ может поменять сетевых партнеров: «Таврин москвич, у него есть хорошие связи с ведущими российскими медиахолдингами, и поставить на купленные им в Ростове частоты более рейтинговые станции ему будет проще, чем прежним владельцам. Но на все эти изменения, как правило, уходит не менее двух лет».

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.