«Регата» продала «Белую березку» «Алкогольной Сибирской группе»
Решение продать свой флагманский бренд компания "Регата" приняла из-за проблем с получением лицензий на производство алкоголя и на оптовые операции с ним.
Согласно среднесрочной стратегии компании в 2012 году объем продаж «Белой Березки» увеличится на 20% по отношению к 2011 году, а в среднесрочной перспективе - в два раза по сравнению с 2011 годом.
\«Белая Березка» логично вписалась в ассортиментный портфель компании. Пользуясь силой водки «Пять озер» - флагманского бренда АСГ - будет усилена качественная дистрибьюция и представленость водки «Белая Березка» во всех регионах России. «Белая Березка», в свою очередь, должна помочь закрепиться в HoReCa водке «Хаски» - премиальному бренду от компании «Алкогольная Сибирская группа», продажи которого стартовали на федеральном рынке осенью.
В контур сделки так же вошла дистрибьюторская компания «Регата Столица». Это позволит «Алкогольной Сибирской группе» получить собственный склад в центральной части России, улучшить дистрибьюцию в Москве и снизить логистические издержки. Тем временем, компания «Регата» собирается в ближайшее время получить оптовые лицензии на хранение и оборот алкоголя.
Согласно информации «Регаты», в магазинах «Белая Березка» от «АСГ» появиться в первых числах декабря 2011 года.