Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Радиореклама показала самую высокую динамику роста на рынке Ростова-на-Дону

Эксперты группы Deltaplan проанализировали рекламные рынки городов-миллионников за 2013 год. В Ростове-на-Дону самый маленький объем рынка среди семи представленных городов.

Как отмечают авторы исследования, на фоне федеральных 10% прироста выбранные для анализа 7 городов продемонстрировали рост от 11% до 24%. Динамика Ростова-на-Дону оказалась выше среднероссийской всего на 1%, при этом объем рекламного рынка в 2,13 млрд рублей поставил донскую столицу на последнее место среди городов-лидеров. 

Первые строчки заняли Екатеринбург и Новосибирск, при этом самая впечатляющая динамика в 24% наблюдается у Казани, которая разместилась на третьей позиции. 

Если говорить о сегментах рекламы, то в Ростове-на-Дону наметилась достаточно интересная тенденция. Так самой динамично-развивающейся в донской столице стала радиореклама - динамика составила 20%, при этом печатная пресса скатилась в минус. 

Как отмечают в Deltaplan, последние годы проходят для радио под знаком территориальной экспансии. В тех городах, которые являются форпостами в завоевании регионов, процессы ротации радиостанций, освоения новых частот идут более активно, что обеспечивает значительный прирост и развитие рекламного инвентаря и радиорынка. Именно таким городом оказался Ростов-на-Дону, также тенденция прослеживается в Екатеринбурге (+19%) и Новосибирске (+19%). 

"В целом можно констатировать, что пресса теряет центральные позиции в региональном медиамиксе. Если раньше она могла претендовать на второе место, то теперь ее потеснила наружная реклама, которая в ряде городов выбилась по доле рекламных бюджетов на первое место, обогнав даже телевидение", - сообщают авторы исследования.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.