Работодателям предложили общаться с кандидатами на расстоянии
По словам руководителя проекта rostov.rabota.ru ИРИНЫ ЛЯДОВОЙ, сервис видеособеседования пока не имеет аналогов на российском рынке интернет-рекрутмента. «Каждый работодатель или рекрутер, зарегист
По словам руководителя проекта rostov.rabota.ru ИРИНЫ ЛЯДОВОЙ, сервис видеособеседования пока не имеет аналогов на российском рынке интернет-рекрутмента. «Каждый работодатель или рекрутер, зарегистрированный на портале, сможет бесплатно и быстро проводить собеседования в он-лайн режиме, при этом видя своего собеседника, как если бы все происходило в офисе», — сообщила она. Г-жа Лядова добавила, что благодаря новому сервису, становится неважно, где находится кандидат или работодатель. «Сервис позволит в разы расширить круг кандидатов на вакансии: если раньше компания имела возможность выбирать сотрудника на позицию, например, из 20 кандидатов, теперь она сможет выбирать более чем из 100».
Ирина Лядова рассказала, что сервис разработан совместно с компанией «ВидеоПорт» — одним из лидеров российского рынка конференц-связи. «Наш сервис очень прост в применении, поскольку является всего лишь настройкой браузера, то есть для его использования нужно иметь доступ в интернет и web-камеру, — говорит она, — а сайт выступает постоянной и комфортной площадкой для проведения таких собеседований». По ее словам, работодатель может приглашать соискателей на собеседование прямо на сайте и планировать сколько угодно встреч заранее: для этого в сервисе есть специальный календарь. А соискателю для проведения собеседования нужно только поставить соответствующую пометку в своем резюме. Г-жа Лядова добавила, что на rostov.rabota.ru порядка 50 соискателей уже изъявили готовность к проведению подобных собеседований.
Гендиректор компании «Статус-Юг» СВЕТЛАНА АЛЕЙНИКОВА говорит, что ее компания уже давно проводит видеособеседования с соискателями, однако до сих пор ей приходилось пользоваться порталами непрофильного характера. Профессиональная площадка для видеособеседования будет пользоваться хорошим спросом, уверена она. Г-жа Алейникова высоко оценивает этот интернет-сервис — как с точки зрения экономии, так и с величины круга потенциальных работников. Маркетинг-координатор АНКОРа в Ростове-на-Дону ОКСАНА ЗУБКОВА отмечает, что видеособеседование становится все более актуальным: «Такой сервис позволяет сэкономить денежные ресурсы и время, как соискателя, так и работодателя. У нас есть немалый опыт в проведении собеседований такого вида, пройти или устроить которые можно в офисе компании. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если порталу удастся создать условия, максимально приближенные к реальному общению, компании, которые ранее оплачивали проезд кандидатов для первичного и дальнейших интервью, смогут сэкономить немалые средства», — говорит директор по управлению человеческими ресурсами ГК «Регата» АНДРЕЙ ЛЫСЕНКО.