Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Продвижение бренда Ростова-на-Дону обойдется в 2,2 млн рублей

Победитель должен будет организовать фестивали кварталов и заняться продвижением Ростова среди иностранцев.

Департамент экономики Ростова-на-Дону объявил конкурс на оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону, говорится в официальной документации на сайте Госзакупок. На эти цели из городского бюджета Ростова-на-Дону выделят 2,2 млн .рублей.

Эти средства пойдут на усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону и продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города до конца этого года.

Согласно условиям контракта победитель будет обязан провести как минимум три так называемых "Фестиваля кварталов" в спальных районах города. На каждом из этих мероприятий в частности должно быть организованно музыкальные выступления, ремесленные мастер-классы, а также тематическую зону под названием "Ростововедение". 

Также в условия контракта входит необходимость разработать ​концепцию и прототипы ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями города. В частности книжка-раскраска "Приключения туриста Валеры", которую будут распространять на "Фестивалях кварталов".

Победитель конкурсу должен будет обеспечить узнаваемость города для иностранной аудитории, путем создания странички в Facebook.  Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

В задачу победителя конкурса войдет и формирование гастрономической привлекательности города. Заказчику нужно будет предложить как минимум три гастрономических символа.

Напомним, что созданием бренда Ростова-на-Дону занимается компания "Город-Парк".

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.