Продвижение бренда Ростова-на-Дону обойдется в 2,2 млн рублей
Победитель должен будет организовать фестивали кварталов и заняться продвижением Ростова среди иностранцев.
Департамент экономики Ростова-на-Дону объявил конкурс на оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону, говорится в официальной документации на сайте Госзакупок. На эти цели из городского бюджета Ростова-на-Дону выделят 2,2 млн .рублей.
Эти средства пойдут на усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону и продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города до конца этого года.
Согласно условиям контракта победитель будет обязан провести как минимум три так называемых "Фестиваля кварталов" в спальных районах города. На каждом из этих мероприятий в частности должно быть организованно музыкальные выступления, ремесленные мастер-классы, а также тематическую зону под названием "Ростововедение".
Также в условия контракта входит необходимость разработать концепцию и прототипы ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями города. В частности книжка-раскраска "Приключения туриста Валеры", которую будут распространять на "Фестивалях кварталов".
Победитель конкурсу должен будет обеспечить узнаваемость города для иностранной аудитории, путем создания странички в Facebook. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.
В задачу победителя конкурса войдет и формирование гастрономической привлекательности города. Заказчику нужно будет предложить как минимум три гастрономических символа.
Напомним, что созданием бренда Ростова-на-Дону занимается компания "Город-Парк".