Потребителей проконсультируют онлайн
В рамках программы «Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону на 2012-2014 годы»На базе интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города откроют специальный сайт.
Интернет-ресурс поможет получить информацию о правах потребителя, составить претензию или исковое заявление. В перспективе – создание онлайн-приемной, с помощью которой ростовчане смогут получить ответы на свои вопросы, не выходя из дома.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Екатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в год Требования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь лет «Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году