Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Почта России: в Ростовской области очереди сократились в четыре раза

В почтовом ведомстве заявляют, что ростовские отделения полностью готовы к пиковым нагрузкам. Обслуживать клиентов будут даже начальники отделений

Ростовская почта готова к пиковым предновогодним нагрузкам. Об этом сообщает Управление федеральной почтовой связи Ростовской области — филиал ФГУП «Почта России".
"К увеличившемуся потоку клиентов Ростовский филиал Почты России подошел полностью подготовленным. На новый формат обслуживания в настоящий момент в Ростовской области переведены 284 отделения связи, 54 – в Ростове, - говорится в релизе. - Новый формат подразумевает нахождение рабочего места начальника отделения почтовой связи в клиентском зале, а также оптимизацию пространства – стеллажи с отправлениями находятся непосредственно за спинами операторов, а не в подсобных помещениях – все это позволяет сократить время обслуживания клиентов".
По данным ведомства, в ноябре-декабре "Почта России" переживает двукратный рост объемов посылок из-за рубежа, однако модернизация почтовой логистики Ростовской области и обновление техники позволяет обрабатывать отправления в максимально короткие сроки. В регионе 124 отделения оборудованы системами электронной очереди, которые в пиковые периоды распределяют нагрузку между специалистами, но и позволяют контролировать работу сотрудников. Помимо этого, в 95-ти ростовских отделениях связях установлены камеры видеонаблюдения.
"Благодаря этому, уже не раз в пиковые периоды удавалось корректировать работу отделений и избегать очередей в клиентском зале, - говорится в релизе. - Установка систем электронной очереди и систем видеонаблюдения позволили сократить очереди в отделениях связи в 4 раза".
"Почта России" напоминает, что с декабря на усиленный режим работы перешел  Ростовский Магистрально-сортировочный центр. На период пиковых нагрузок увеличено количество операторов и грузчиков в смене. Ранее в сортировочном центре была заменена вся компьютерная техника и установлено новое программное обеспечение, ускоряющее процесс обработки почтовых отправлений, а также оборудованы дополнительные рабочие места. Предпринятые меры позволили повысить пропускную способность сортировочного узла на 40%.
Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.