Подписаться
Курс ЦБ на 15.08
79,76
93,05

Опытным ростовским водителям КАСКО обходится дороже?

Средний тариф КАСКО для 20-летних водителей в 2,8 раз выше, чем для 55-летних, сообщили в УРАЛСИБе. Но в Ростове и водителям со стажем приходится платить больше.

Специалисты Страховой группы УРАЛСИБ проанализировали структуру тарифов каско на российские машины в 19 городах страны. По данным обзора, средний тариф для 20-летних водителей составляет 17,9% (нулевой стаж), для 35-летних – 7,2% (15 лет вождения), для 55-летних – 6,4% (30 лет опыта) . 
 
«Рейтинг городов с наиболее высоким средним тарифом для 20-летних водителей возглавили Казань, Челябинск, Санкт-Петербург, Пермь и Нижний Новгород. Диапазон значений находится в границах 19%-19,4%. Более привлекательная цена каско для юных автолюбителей может быть в Тюмени (15,7%), Новосибирске (16%) и Иркутске (16%). Тариф для неопытных водителей всегда выше, чем для тех, у кого за плечами уже ни один километр дорог – 6,4% против 17,9% (стаж 30 лет против 0)», - рассказали в УРАЛСИБ.
 
Водители на 15 лет опытнее и старше могут рассчитывать на более низкую стоимость полиса. По оценкам экспертов СГ УРАЛСИБ, средний тариф по всем анализируемым городам для этой группы водителей составляет 7,2%. Самые выгодные предложения ждут в Тюмени, Новосибирске и Волгограде (от 6,4% до 6,6%). В Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Казани, Челябинске и Санкт-Петербурге они несколько выше (от 7,6% до 7,9%). 
 
55-летние водители со стажем не менее 30 лет, получат наиболее комфортные ценовые предложения. Лучшие тарифы – в Тюмени (5,4%) и Новосибирске (5,5%). Несмотря на географическую удаленность друг от друга, в Екатеринбурге, Иркутске, Кемерово и Ставрополе средний тариф составляет 5,7%. Среди «дорогих» городов для этой категории водителей – Волгоград (9,8%) и Ростов-на-Дону (10,5%). 
 
«Разброс тарифов вполне объясним», – комментирует руководитель департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ УРАЛСИБ Мария Барсова. – Главный фактор, который определяет матрицу тарифов – это убыточность конкретного модельного ряда в конкретном городе для определенной группы водителей. К примеру, несмотря на устоявшееся мнение о «предпочтениях» угонщиков, мы видим, что в отдельных регионах частота угонов российских марок заметно выше, чем зарубежных. При этом стоимость услуг автодилера на один и тот же класс машин одного производителя может существенно различаться от города к городу. Все это отражается на тарифах».
 
В основе исследования СГ УРАЛСИБ – тарифы каско на популярные отечественные марки машин от лидеров автостраховщиков. Для сегментации тарифной сетки были выделены максимальные и минимальные значения усредненного тарифа для разных групп водителей. Данные анализировались по продуктам, которые включают универсальный набор опций. В фокусе внимания экспертов компании – крупные города Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов.
 
Руководитель Южной региональной дирекции СГ УРАЛСИБ Дмитрий Греков рассказал «ДК» о динамике ОСАГО и КАСКО в минувшем году: «Несмотря на падение объемов продаж новых автомобилей и замедление роста автокредитования, по итогам 9 месяцев 2013 года отечественный рынок автострахования показал положительную динамику  +10,6%». Такую ситуацию он объяснил обновлением автопарка страны и ростом средней стоимости машин.
 
«Согласно нашему базовому прогнозу, рост рынка автострахования составит 6%. Рост спроса на автострахование среди корпоративных клиентов будет зависеть от общей экономической ситуации и динамики развития реального сектора экономики. Розничный сегмент автострахования – от покупательской способности населения, кредитной политики банков, стоимости автомобилей и их продаж», - рассказал «ДК» г-н Греков.
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Беспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до КазаниБеспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до Казани
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.