"Одноклассники" запускают Интернет-магазин
Пока сервис доступен только в вэб-версии сайта
Социальная сеть "Одноклассники" готовит к запуску витрину с товарами и услугами брендов и интернет-магазинов, сообщает пресс-служба "Одноклассников". Пользователи смогут заказать фильмы и сериалы популярных сервисов, товары известных брендов. В ближайшие дни тестирование закончится и администраторы групп ОК смогут заполнять витрину с товарами.
Публикации с товарами от магазинов будут бессрочными в отличие от обычных объявлений в группах.
Заказ можно будет сделать, нажав на кнопку "Связаться" в объявлении. В свою очередь, продавец сможет настроить бота для приема заказов и связать его со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API "Одноклассников". Пока витрина есть только в вэб-версии сайта, в скором времени появится и для мобильных устройств.
Руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин настроен развивать ОК для малого и среднего предпринимательства:
– Несколько месяцев назад мы сделали уверенный шаг на территорию классифайдов: запустили сервис по продаже товаров и услуг. Эксперимент удался, и мы увидели востребованность сервиса. Наш второй шаг в этом направлении – сделать систему удобной для представителей бизнеса и, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса. Мы уверены, что удобный сервис позволит упростить процесс как для покупателей, так и для магазинов и даст новый виток развитию бизнеса в социальных сетях.
Менеджер по развитию бизнеса в проекте "Одноклассники" Семён Боярский считает, что этот сервис сформировал бизнес-экосистему в ОК:
– Запуск витрины с товарами – важный шаг в развитии возможностей бизнеса в ОК. Магазины и бренды смогут продвигать свои товары и услуги на большую аудиторию Одноклассников, а их клиентам не нужно будет совершать лишние действия: достаточно написать сообщение продавцу прямо в социальной сети. С запуском нового инструмента в ОК сформировалась целая экосистема для бизнеса: компании смогут создать витрину своих товаров и услуг, заказать их рекламное продвижение и принять заказ в личных сообщениях.