Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

«Обувь России» расширяет прсутствие в Ростове-на-Дону

Отечественная группа компаний «Обувь России» открыла свой второй магазин под брендом Westfalika в Ростове-на-Дону. Компания планирует развивать в донской столице сеть магазинов этого бренда.

В ТРЦ Вавилон состоялось открытие второго в городе магазина сети Westfalika, по адресу проспект Космонавтов, 2/2. В конце лета ГК "Обувь России" открыла свой первый магазин этого бренда в центре Ростова-на-Дону. 

По данным пресс-службы компании, в ближайшие два года в донской столице будет запущено еще несколько магазинов, в перспективе сеть вырастет до семи торговых объектов. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса. 

По мнению руководства ГК, в Ростове-на-Дону хорошие перспективы развития обувного ритейла, в связи с уровнем доходов населения, который в городе отмечается выше среднего по округу. Кроме Ростова в ЮФО уже работают пять магазинов в Волгограде и Волжском.

Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на текущий год. По итогам первого полугодия «Обувь России» уже открыла около 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Мурманск, Альметьевск, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара. Во 2-м полугодии компания запустит еще 70 торговых точек. В целом в этом году компания инвестирует более 1,5 млрд рублей в развитие розничной сети. 

Отметим, что вчера основатель и директор ГК «Обувь России» Антон Титов  стал человеком года по версии "Деловой квартал - Новосибирск" – за динамичный рост компании. В Ростове-на-Дону  премия «Человек года — 2014» состоится 28 ноября.

 

Справка: 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, которая входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. «Обувь России» развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами, оптовая торговля и франчайзинг, обувное производство. Компания развивает 3 основных обувных сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, а также casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard.
Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.