ОАО «Стройфарфор» намерено заместить европейские аналоги плитки
На сегодняшний день на предприятиях ОАО «Стройфарфор» выпускается около 500 наименований облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. Компания готовится выпустить новый продукт.
Как сообщили в управлении информационной политики правительства региона со ссылкой на ОАО «Стройфарфор», на сегодняшний день на предприятии готовится к запуску принципиально новый для него формат облицовочной плитки размером 300 на 500 мм. Этот формат входит в пятерку наиболее популярных в мире и сможет заместить европейские аналоги. Отмечается, что размеры нового продукта увеличивают возможности для декорирования и дизайна.
"Завод пережил не лучшие времена, но сейчас ситуация стабилизировалась. Руководству удалось сохранить рабочие места и обеспечить стабильную заработную плату. Мы надеемся на то, что этот завод по-прежнему будет одним из самых больших и успешных в Ростовской области", - отметил в ходе посещения предприятия вице-губернатор региона Сергей Горбань.
Справка:
ОАО «Стройфарфор» один из крупнейших производителей облицовочной плитки в России. Единственным акционером предприятия является Лазарь Шаулов. Только по керамограниту и облицовочной плитке объем выпускаемой продукции составляет 9,7 и 8,2 млн. кв.м. в год соответственно. Кроме того, выпускается 60 тысяч тонн строительных смесей в год. ОАО «Стройфарфор» является одним из крупнейших работодателей не только в городе Шахты, но и в Ростовской области – на предприятии трудится более 1300 человек.