Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Нужно ли РостовУ МЕТРО? - 10.10.2011

Евгений Череменин вице-президент «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра компании Вопрос актуальности метро для нашего города был решен еще 30-40 лет назад. И очень жаль, что п

Вокруг идеи строительства метро в Ростове разгораются новые споры. В середине сентября губернатор Василий Голубев заявил, что метро не будет построено. Главный аргумент: это — слишком дорого. Позже, посовещавшись с транспортниками, губернатор все же не стал хоронить ростовскую подземку. Проект метро остается в стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 г. Нужен ли Ростову главный атрибут современного мегаполиса, рассуждают опрошенные ДК эксперты.

Евгений Череменин вице-президент «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра компании
Вопрос актуальности метро для нашего города был решен еще 30-40 лет назад. И очень жаль, что проект не был реализован. Я однозначно за метро. Я согласен, что проект недешевый, но Ростов в силу интенсивности автопотока в метро уже давно и остро нуждается. Лично я, живя в Москве, ездил на метро, и это нисколько меня не смущало. Я уверен, что многие горожане и гости города, если это непринципиально для их служебной деятельности, пересядут на метро в интересах экономии времени.

Андрей Дойницын главный архитектор ООО «Новая РАСА»
Метро нужно, во-первых, потому что город стоит в пробках, часы «пик» — это не просто слова, а настоящая проблема. Во-вторых, город расширяется, поэтому города-спутники Ростова скоро станут еще ближе. Центр города уплотнен застройкой до предела, что сказалось не лучшим образом на состоянии инженерных коммуникаций. Вынос из центра всей деловой активности поможет разгрузить проблемные участки и помочь развитию новой транспортной инфраструктуры.

Полина Гринева руководитель ростовского филиала компании PAC GROUP
Метро не нужно, т. к. это слишком дорогое удовольствие для городского бюджета. Внушает также опасение наличие многочисленных подземных рек. А ситуацию с дорожными пробками это все равно не спасет. Необходимо строительство наземных и подземных парковок, т. к. именно припаркованные вдоль дорог автомобили создают эти самые пробки. Облегчит ситуацию на дорогах наличие специальных «карманов» для парковки общественного транспорта на остановках.

Ия Леонова заместитель генерального директора ООО «Мишель-Алко»
Думаю, Ростову так или иначе придется найти какое-то альтернативное решение. Ильф и Петров утверждали, что в большом городе мученическую жизнь ведут пешеходы, в нашем — водители. С такими пробками известный гоголевский вопрос «Какой же русский не любит быстрой езды?» можно будет скоро перефразировать в «Какой русский в Ростове помнит, что такое быстрая езда?». Те дороги, что есть, пока больше приспособлены для езды на бронетехнике, чем на автомобиле...

Евгений Проскурин председатель Южной палаты недвижимости
Если и строить метро, то первую ветку нужно ориентировать по направлению площадь Гагарина — СЖМ. Тем более что проект «Северный тоннель» ценой 7,5 млрд руб. вряд ли будет осуществлен: инвестора в рамка государственно-частного партнерства, думаю, найти невозможно. Я не готов пересесть с автомобиля на метро, даже если оно будет построено. Думаю, никто не пересядет — это мировая практика, и пробки метро не победит. Стратегически новые районы надо проектировать не по принципу растягивания от центра, а создавать их автономными.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.