Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

Новый туристический портал достался Ростовской области бесплатно

Власти Ростовской области сэкономили несколько миллионов рублей, согласившись на частно-государственное партнерство в сфере продвижения туристического потенциала региона

В июне у Ростовской области появится туристический портал, который призван развивать внутренний и деловой туризм в южной столице. Соглашение об этом  в четверг, 19 мая в пресс-центре "Дон-Медиа" подписали министр информационных связей и технологий региона Герман Лопаткин и руководитель туристского портала для путешествий по России Localway.ru Александр Котляров.

- Сегодня мы начинаем работу по запуску платформы, в июне мы вернемся к этой теме в рамках ее официального открытия. Сам алгоритм платформы, необходимый минимальный контент уже готов, сегодня проходят согласование технические и технологические штрихи. Мы отрабатываем взаимодействие с органами власти, с муниципальными образованиями, поскольку это ресурс областного уровня", — пояснил Лопаткин.

После введения западных санкций в отношении России и объявления курса на импортозамещение, региональные власти начали активно заниматься развитием внутреннего туризма. В 2015 году в рамках госпрограммы Ростовской области "Развитие культуры и туризма", только на туризм из бюджета выделено почти 89 млн рублей. Правда, в  текущем году эта сумма снижена в два раза. Согласно Программе, к 2020-му году  чиновники рассчитывают увеличить турпоток на 26%, а рост  доли туристской добавленной стоимости в валовом региональном продукте должен составить не менее 1,2 процента. Отдельным пунктом в программе стоит увеличиение доступности информации о Донском крае, именно для его достижения власти региона задумались о создании специализированного портала.

Как рассказали "Деловому кварталу" в Localway.ru, многие регионы пошли по традиционному пути - выделили бюджет на создание собственного портала.

- На самом деле, создание такого проекта - дело не просто очень затратное. Нам пришлось два раза менять команду разработчиков, прежде чем мы добились требуемого результата. , - рассказали в компании.

Сейчас в  localway с гордостью сообщают, что по версии Google Play их проект является лучшей разработкой для путешествия по России с ежемесячной аудиторией 1,3 млн посетителей.

Портал представляет собой платформу, где собран максимум информации об отелях, ресторанах и достопримечательностях регионов России. Проект контролирует известный таганрогский предприниматель Кирилл Подольский, которому также принадлежит сервис по продаже билетов и бронированию отелей anywayanyday.

В компании localway "Деловому кварталу" рассказали, что сами предложили властям Ростовской области вариант сотрудничества.

- Зачем тратить бюджетные деньги и создавать продукт, который уже успешно работает на рынке? - говорят в компании. - Ростовская область - один из тех регионов, где въездной туризм развит неплохо, особенно деловой. Спрос на информацию о регионе привел к тому, что сейчас на нашем портале собран внушительный объем сведений о Ростовской области. И сейчас эта платформа становится частью госпрограммы развития туризма в области. Причем, совершенно бесплатно. На наш взгляд, это очень здравое решение властей, полезное и для региона, и для нашего проекта.

Герман Лопаткин в ходе пресс-конференции подтвердил, что требуемый по программе развития туризма информационный ресурс достался региону бесплатно. Проект получил название  "Тихий Дон", и до июня обе стороны будут доводить его до требуемых параметров.

Помимо мобильных приложений, на портале будет предусмотрена обратная связь: жители региона смогут сами предлагать администраторам те места, которые, по их мнению, заслуживают внимания туристов, и даже прокладывать свои маршруты для путешествия по Дону. После модерации эта информация будет доступна всем пользователям. Сейчас на loalway есть информация о двух городах – Ростове-на-Дону и Таганроге, но к концу года "Тихий Дон" получит англоязычную версию и в нем появятся сведения о всех городах Ростовской области. В перспективе разработчики обещают появление других полезных сервисов: голосовой поиск, спецпроекты, бонусные системы.

Примечательно, что размещение информации об объекта туристической инфраструктуры - отелях, ресторанах, рекреациях и сопутствующих сервисах - на портале абсолютно бесплатно. Зарабатывать "Тихий Дон" будет на трафике и рекламе.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.