НЭВЗ создаст новый мультисистемный электровоз
К концу 2010 г. НЭВЗ выпустит на рынок мультисистемный пасажирский электровоз ЭП20 с максимальной скоростью 160- 20 км/ч, мощностью 720 кВт. Основной полигон эксплуатаци - Европейская часть РФ.
«В настоящее время мы совместно с французской компанией «Альстом» продолжаем разработку современного подвижного состава, отвечающего всем требованиям нашего потребителя - ОАО «РЖД». Электровоз ЭП20, станет базовым локомотивом для создания модельного ряда подвижного состава с модульным принципом сборки,— рассказывает генеральный директор Новочеркасского электровозостроительного завода Сергей Подуст. По его словам, производство новых типов подвижного состава будет осуществляться на имеющихся производственных площадях завода согласно заключенному в мае этого года контракту ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 – 2020 годах 200 пассажирских электровозов ЭП20. В конструкции нового локомотива используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов. Предварительный расчет технико-экономической эффективности применения электровозов ЭП20 при вождении поездов на участке Москва-Адлер с учетом затрат на жизненный цикл показал, что срок окупаемости не превышает 12 лет.