Наталья Алексеева: «Наши клиенты тренируются дома»
Руководитель Smart Trainer Studio Наталья Алексеева рассказала корреспонденту ДК, что нужно для того, чтобы открыть студию в период кризиса и как привлечь и удержать клиентов.
- Мы стараемся экономить финансы клиентов при помощи пакетных предложений и специальных стратегий. Учитываем мнения. Пытаемся радовать посетителей сюрпризами.
- Какие предложения гостей вы уже применили?
- Нам многие говорили, что удобнее было бы тренироваться дома. Сейчас больше тренировок делаем в домашних условиях. Это удобно, так как не нужно ехать через пробки, а потом переодеваться и приводить себя в порядок. Это экономит много времени.
- Чем привлекаете гостей?
- Мы стараемся подходить нестандартно. Например, приглашаем всех на велотренировки, которые проводили на берегу Дона. Мы арендовали сайклы (велотренажеры – DK), везли, потом обратно отвозили - все для того, чтобы был час восторга. Когда было тепло, тренировались на крышах. Если у человека день рождения, мы едем к нему с букетом цветов, подарками.
- Финансовая ситуация нестабильна. Вы повышали цены?
- Мы открылись в период кризиса. С этого момента цена не менялась. Мы стали делать различные пакетные предложения. При комплексном подходе девушка к Новому году становится более стройной, красивой, подтянутой и с удовольствием надевает любимое платье, которое раньше, было мало.
- Как удалось открыть бизнес в кризис?
- Главное – опыт менеджеров и команды. Они все время развиваются, учатся.