На юге импульсивные покупки чаще совершают мужчины
Хотя принято считать, что это прерогатива женщин
Женщины юга оказались хорошими хранительницами семейного бюджета, об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ. Как показало исследование банка, мужчины быстрее увеличивают свой доход (на 75% за последние пять лет), а женщины лучше сохраняют семейный бюджет. Среди южных клиентов ВТБ женщины вкладывают свои средства в депозитные продукты и демонстрируют высокую сберегательную активность.
Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69% больше, чем среди мужчин – почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у дам на 36% больше и составляет 110 млрд рублей. При этом средний размер вклада на 25% больше все же у мужчин.
Также женщины на равных условиях с мужчинами покупают авто. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый – 657 тыс. рублей. Хотя в целом число приобретаемых машин у мужчин больше почти в два раза.
«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42% больше кредитов наличными, чем женщины, на 23% - ипотеки. Это говорит о том, что в семьях южан финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», - рассказал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.
У мужчин больше и оформленных кредитных карт – на 32%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят именно мужчины.