На дорогах Ростова не останется ям
По словам заместителя главы мэрии по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, наибольшее количество дефектов появилось на основных транспортных магистралях с интенсивным движением.
Он также отметил, что 23 февраля в Ростове были запущены три завода по производству литой асфальтобетонной смеси, которой можно заливать ямы в любую погоду, даже в дождь. Это позволило 24 февраля по 15 марта на 150 улицах города отремонтировать более 12 тыс. кв. м. дорожного покрытия. Максименко добавил, что с наступлением плюсовых температур были запущены четыре асфальтобетонных завода по выпуску традиционного асфальтобетона, и объем работ за ночь увеличился с 450-500 кв. м. до 2000 тыс. кв.м., что в полтора раза превышает прошлогодние показатели. К настоящему моменту отремонтировано более 35 тыс. кв. м. на 180 ростовских улицах. Из-за низких ночных температур пока нельзя задействовать самую оперативную технологию ремонта дорожных покрытий с использованием битумных эмульсий.
По оценке замглавы города по дорожному хозяйству, наиболее активная работа по устранению деформаций дорожных покрытий сегодня наблюдается в Первомайском, Ленинском и Пролетарском районах. В то же время недостаточно активно она ведется в Советском районе, где остается значительное количество дорог, имеющих серьезные повреждения.
Значительно осложняет ситуацию аварийное состояние подземных коммуникаций — недавно на улице Закруткина провалился асфальт, а вместе с ним под землю ушел автомобиль.
Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань отметил, что многие ростовские дороги действительно еще находятся в неудовлетворительном состоянии и предложил рассмотреть возможность оказания финансовой поддержки ремонтных работ из регионального бюджета за счет экономии средств при торгах на других объектах.
В свою очередь, Михаил Чернышев поставил перед дорожными службами задачу уже в ближайшие дни ликвидировать на ростовских улицах все дефекты, способные привести к аварийным ситуациям, и в конце апреля перейти к планово-профилактическому ремонту, включая работы по строительству, реконструкции и текущему ремонту дорожного покрытия.