На что вы готовы пойти, отстаивая свою точку зрения?
Валентина Жолковская управляющая Orange fitness В крайнем случае я могу подать в суд на обидчика. Я работаю в сфере услуг, у нас тоже возникают различные сложности. Сфера обслуживания невозмож
Валентина Жолковская управляющая Orange fitness
В крайнем случае я могу подать в суд на обидчика. Я работаю в сфере услуг, у нас тоже возникают различные сложности. Сфера обслуживания невозможна без конфликтных ситуаций. Профессионализм работников этой сферы немыслим без умения разрешать конфликты. Пока вопиющей ситуации во взаимоотношениях с клиентами не было. В случае с блоггером могу предположить, что к нему недостаточно хорошо отнеслись. Дело не в еде, а обслуживании.
Виктория Казьменкова директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование»
Если я в чем-то уверена, то привожу аргументы, против которых спорить бесполезно. Я не скандалю — не вижу в этом особого смысла — если меня не устраивает сервис какого-либо заведения, его кухня, качество обслуживания и т.д. то я удаляю его из своего «списка» и больше не посещаю. Но я уверена, что в любой ситуации можно найти компромисс и достичь договоренностей, которые устраивали бы обе стороны.
Владимир Маханько генеральный директор «Модус Авто»
В случае, если за мной правда, я уверенно пойду до конца, особенно если речь идет о чести и достоинстве. В данном случае, как мне кажется, вопрос можно было закрыть на месте, всегда есть место для компромисса, в любом случае блоггер мог не заплатить за очередной ужин, раз его так плохо обслужили и покормили, уверен, что ресторан бы не пошел на конфликт в случае наличия конкретных недочетов со своей стороны и отпустил бы блоггера бесплатно, дабы не раскачивать качели.
Ашот Хбликян совладелец сети продуктовых магазинов «Империя продуктов»
Я человек неконфликтный, но готов бороться до конца, если задета честь. Естественно, цивилизованными методами — подать в суд, например, на обидчика. Если человека некачественно обслужили, это крайне плохо, я готов лично приехать и извиниться. Больше всего меня может разозлить злорадство по отношению к человеку, попавшему в беду — когда журналист или блоггер, например, радуется, что сгорел какой-то ресторан. А если бы там люди сгорели? Вот этого злорадства я не понимаю.
Оксана Лысенко директор агентства маркетинговых коммуникаций ФБР
Мы поверили на слово одному из подрядчиков, который взялся за исполнение работы. Когда подошли сроки, работа оказалась выполнена некачественно. Мы допустили ошибку, не оформив с ним договорных отношений. Пытались уладить ситуацию путем переговоров, но они провалились. Тогда я решила разослать всем нашим клиентам предупредительные письма, где мы упомянули этого подрядчика, чтобы никто не попал в такую же ситуацию, как мы. И нас за это благодарили. Подготовил: Евгений Ракуль