Мужчины на Юге тратят на подарки больше, чем женщины
Средний чек на подарки к гендерным праздникам изменился за последние три года
Мужчины в ЮФО потратили на 8 марта больше, чем женщина на 23 февраля. К такому выводу пришли специалисты ВТБ, проанализировав транзакции своих клиентов на территории ЮФО.
Статистика показала, что расходы мужчин на 8 марта на треть превышают траты женщин в преддверии 23 февраля. Но при этом выяснилось, что мужчины стали меньше тратить денег на цветы и ювелирные изделия. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом на цветы было потрачено 772 тысячи.
Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО перед 8 марта составил 4 307 руб., что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 173 руб.). Средние траты мужчин в этом году немного превысили расходы 2016 года (4 060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (4 986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.
Средний чек за предпраздничные покупки в ЮФО |
2015 |
2016 |
2017 |
Мужчины |
4 986 р. |
4 060 р. |
4 307 р. |
Женщины |
3 471 р. |
3 201 р. |
3 137 р. |
Общие траты клиентов-мужчин в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у мужчин - на 25%. Прекрасный пол тоже показал по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, т.е. они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму.
Чаще всего на 23 февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В этих категориях за последние три года наблюдается рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что больше в 1,6 раза показателя 2015 года.
А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.