Motors - 24.12.2007
«Агроком» займется грузовыми перевозками Как стало известно «ДК», до конца этого года ГК «Агроком» создаст собственную транспортную компанию — «Ространсавто», которая, по мнению экспертов, мо
«Агроком» займется грузовыми перевозками
Как стало известно «ДК», до конца этого года ГК «Агроком» создаст собственную транспортную компанию — «Ространсавто», которая, по мнению экспертов, может стать крупнейшим грузоперевозчиком в Ростове.
По информации пресс-службы ГК «Агроком», новая компания будет зарегистрирована до конца декабря, а ее структуру образуют за счет слияния двух транспортных подразделений ГК «Агроком» — «Донского табака» и «Тавра». «Сейчас у обеих компаний в сумме — 200 машин — «Камазы» и «ЗИЛы», грузоподъемностью 1–3 т. В 2008 г. запланирована покупка еще 200 автомобилей Hyundai Рorter, грузоподъемностью 1 т, собираемых на «ТагАЗе», — рассказал исполнительный директор по закупкам и логистике входящей в группу «Агроком» компании «Донской табак» СЕРГЕЙ АНИСИМОВ. Новая компания разместится на территории, принадлежащей «Агрокому» компании «Праймери Дон» на ул. Луговой.
По информации пресс-службы ГК «Агроком», новая компания будет зарегистрирована до конца декабря, а ее структуру образуют за счет слияния двух транспортных подразделений ГК «Агроком» — «Донского табака» и «Тавра». «Сейчас у обеих компаний в сумме — 200 машин — «Камазы» и «ЗИЛы», грузоподъемностью 1–3 т. В 2008 г. запланирована покупка еще 200 автомобилей Hyundai Рorter, грузоподъемностью 1 т, собираемых на «ТагАЗе», — рассказал исполнительный директор по закупкам и логистике входящей в группу «Агроком» компании «Донской табак» СЕРГЕЙ АНИСИМОВ. Новая компания разместится на территории, принадлежащей «Агрокому» компании «Праймери Дон» на ул. Луговой.
Сначала «Ространсавто» будет возить 80% грузов компаний «Агрокома» и 20% — сторонних. В 2008 г., по мере расширения автопарка, долю сторонних грузов планируется довести до 50%. При этом в качестве потенциальных клиентов рассматриваются федеральные торговые сети.
В «Агрокоме» рассчитывают, что в первый год работы прибыль от сторонних грузов достигнет примерно 110 млн руб., что составит 1% от общего оборота группы. Инвестиции в создание инфраструктуры компании не раскрываются.
Участники рынка внутригородских автоперевозок говорят, что у новой компании есть все шансы стать крупнейшим перевозчиком: это перспективный бизнес — ежемесячная прибыль с одной машины в среднем составляет 100–150 тыс. руб., причем спрос на такие перевозки удовлетворен лишь на 80%.
В Волгодонске будут перерабатывать нефть
Компания «Моторное топливо» намерена весной 2008 г. приступить к строительству нефтеперерабатывающего завода в промышленной зоне «Атоммаша» в Волгодонске. Об этом агентству Yugmedia.ru сообщил директор ООО «Моторное топливо» ВЛАДИМИР ЛАЗАРЕВ.
По словам Владимира Лазарева, сметная стоимость проекта — 500 млн руб., планируемый срок выхода завода на полную мощность — три года. «Нефтеперерабатывающий завод займется переработкой газового конденсата и легких фракций нефти с целью получения бензина, дизельного и печного топлива», — рассказал директор компании «Моторное топливо». Качество выпускаемой продукции, по словам Владимира Лазарева, будет контролироваться английской лабораторией. К октябрю 2008 г. завод должен дать первый бензин. Годовой грузооборот нефтепродуктов на заводе составит 450 тыс. т», — пояснил пресс-секретарь «Моторного топлива» ЮРИЙ РЯБЧИНСКИЙ.
В Ростове изготовят японское автостекло
На прошлой неделе российско-японская компания «Эй Джи Си Борский стекольный завод» открыла в Ростове собственный филиал. Он был создан на базе компании «Донавтостекло», которая на протяжении нескольких лет являлась официальным представителем японского завода в Ростове.
Как сообщили «ДК» в пресс-службе компании, ростовский филиал будет представлять интересы крупнейшего мирового концерна по производству автомобильного стекла — Asahi Glass Company (AGC) в ЮФО и заниматься дистрибуцией оригинального автомобильного стекла, а также сопутствующими его установке товарами.