МЕТРО хочет конкурировать с "Магнитом" в Ростове
До конца 2012 г. «МЕТРО Кэш энд Керри» планирует открыть 5 франчайзинговых магазинов под брендом "Фасоль" в Ростове. «Фасоль» — это небольшие магазины площадью 50–150 м2 в формате «магазин у дома».
Помимо Ростова Metro cash and carry Россия планирует открыть 10 магазинов "Фасоль" в Санкт-Петербурге, сообщается на www.alcoexpert.ru.
По условиям франшизы партнеры должны покупать 250 наименований товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов и 200 — под собственными торговыми марками. Общая доля товаров, приобретаемых у компании, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Взамен ритейлер не требует от партнеров единовременных выплат и роялти.