МЕТРО Кэш энд Керри открывает конкурс для предпринимателей
МЕТРО Кэш энд Керри объявила конкурс "Созвездие профессионалов", участники которого смогут презентовать свои истории успешного развития бизнеса профессиональному сообществу и компетентному жюри.
В честь празднования своего 50-летия МЕТРО Кэш энд Керри проводит конкурс «Созвездие Профессионалов», цель которого - сформировать среди клиентов компании сообщество лидеров и бизнесменов-новаторов.
Для участия необходимо поделиться личной историей успеха в предпринимательской деятельности, реализации общественных инициатив, поддержке сотрудников или нестандартным бизнес-подходом.
«Непрерывно общаясь с нашими клиентами и узнавая их потребности, мы слышим от них множество подобных историй. Объявленный нами в честь 50-летия компании конкурс придуман для тех, кто не боится в своём деле выкладываться по максимуму, не боится смелых решений и нововведений, потому что иначе сложно добиться успеха в бизнесе», - говорит Генеральный директор компании Питер Бооне.
Любой зарегистрированный клиент МЕТРО - владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель или управляющий директор компании на территории России – может стать участником «Созвездия профессионалов». Круг возможных тематик для историй не ограничен, но все они должны соответствовать главному критерию отбора – вдохновлять на непрерывное развитие бизнеса и самосовершенствование.
Призовой фонд конкурса разделен по трем основным номинациям, соответствующим видам бизнеса клиентов МЕТРО:
- Для ресторанно-гостиничного сегмента - недельный индивидуальный кулинарный тур во всемирно известную школу Bocuse в Париже
- Для клиентов, представляющих независимую розницу - посещение всемирного конгресса розничной торговли World Retail Congress 2014 в Париже
- Для компаний в сегменте "офисы и другие предприятия" - тренинг личностного роста для руководителя в крупнейшей школе бизнеса Moscow Business School
Период проведения премии "Созвездие профессионалов" - с 1 апреля по 31 июля 2014 года.
Постоянное развитие индивидуальных предпринимателей и бизнесменов, инициирование для них обучающих программ, тренингов, конкурсов способствует сплочению профессионального сообщества и формированию в России высокого уровня представителей малого и среднего бизнеса, считают в компании.