Маршрутную сеть общественного транспорта доработали с учетом пожеланий ростовчан
После общественного обсуждения изменена схема 11 маршрутов, откорректировано количество подвижного состава на 8 маршрутах.
В администрации Ростова-на-Дону представили обновленный вариант новой маршрутной сети общественного транспорта. По результатам сбора мнения дополнительно открыты 8 маршрутов, изменена схема 11 маршрутов, откорректировано количество подвижного состава на 8 маршрутах.
В итоге доработанная маршрутная сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 85 автобусных маршрутов (с сохранением всех льгот), на которых будут задействованы 633 автобуса большой вместимости и 199 автобусов малой вместимости. Кроме того, на 21 автобусном маршруте (без льготного проезда) будут ходить 346 автобусов средней и малой вместимости.
В маршрутную сеть входят 6 трамвайных и 10 троллейбусных маршрутов, на которых предполагается использовать 48 трамваев и 49 троллейбусов соответственно.
Также разработчики новой маршрутной схемы совместно с работниками департамента транспорта было предложено увеличить количество выделенных полос на 34 км. Сейчас в Ростове выделенные полосы организованы на 12 участках суммарной протяженностью 17 километров.
Как отметил глава департамента транспорта Ростова Геннадий Клейменов, одной из основных проблем, отрицательно повлиявших на развитие общественного транспорта, стало сокращение количества автобусов большой вместимости
"Если в 2001 году плановое количество автобусов на маршрутах составляло 810 единиц, а маршрутных такси – 320, то в настоящее время на маршруты по плану выходят 558 автобусов и 853 маршрутки", - отметил Клейменов
Еще одним изменением в новой маршрутной схеме станет появление общественного транспорта большой вместимости на Нансена, Текучева, Варфоломеева, Вересаева, Доватора, проспекте Театральный и ряде других улиц.
Также Генадий Клейменов поделился результатами анкетирования ростовчан, где их просили назвать основные проблемы общественного транспорта. Главными проблемами по мнению жителей донской столицы являются: переполненность общественного транспорта в "часы пик" (65%), низкий уровень безопасности движения маршруток (39%), длительное ожидание автобусов (28%) и долгие остановки транспорта на остановочных пунктах (24%).